хочу уехать от родителей
мамой всегда было непросто. она сорвала себе нервы, потому скандалы у нас были нормой. всегда пыталась уберечь ее, по-меньше гулять, утаивала то, что могло ей не понравится. чтобы что-то решить самой, тоже приходилось скрыватся, потому как просто за советом прийти нельзя- или делай как я говорю, или вообще не спрашивай. парни мои ей никогда не нравились, поэтому эту часть своей жизни тоже не открывала, чтобы мама не нервничала. с нынешним м.ч мы полтора года. с родителями знакомы только пол года. мама поняла что это серьезно... таких скандалов у нас еще не было. Это были неимоверные истерики по мелочам, вбрасывания вещей, разгром квартиры, драки.поговорить не получалось, все слова были обращены против меня, все было не так, каждое слово принималось как оскорбление, а доводов она не слушала.доказывала какие-то бредовые вещи - сама придумала и сама поверила.это длилось несколько месяцев- ежидневные скандалы эо меня очень истощило.я боюсь конфликтов, криков и скандалов. я устала что то доказывать..я хотела просто уйти.чтобы меня никто не трогал но она изменила стратегию..внешне успокоялась-но начала давить на семью, врать им, придумывать такое, т на голову не налазит.теперь вся семья против меня и моего мч.давит на меня.установила комендансткий час до 10.к мч пускает раз в две недели, говорит что видится не запрещает, однако у нас всегда появляются важные дела.роется в моих вещах, переписке, документах.при мне.это ужастно неприятно.но говорит, что это нормально, ттак как она мне не верит.проверяет мероприятия, на которые я хожу, звонит друзьям, чтобы убедится что я с ними. обвиняет меня в том что я ей ничего не рассказываю, неикуда не хожу с семьех (хотя за всю жизнь семьей мы никазу никуда не ходили).упрекает в каждой мелочи пытается испортить наши отношения, рассказывает мне про него такое- что действительно необосновання ложь. говорит что отпустит меня только после окончания учебы.но в таком капаньи на мозг постоянном я не выдержу еще два года. не дала мне устроится на работу, срываламне ее. она очень много врет.обо всем, говорит что ходит к психологу.врет.врет постоянно и всем.от этого меня уже тошнит.не выполняет то, что обещала(мы пытались найти компромис). водила меня к психологам. но они говорили что она не права, пытались ее успокоить.без толку хочу просто собрать вещи, и ути никому ничего не сказав.сил и желания с ней говорить уже нет. думаю попсихует и перестанет со временем. это сложно. переживаю за ее здоровье, но уже не вижу другого выхода
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ну и уходите.
Что останавливает?
психолог онлайн
И уходите, пока еще мама вас не доконала своими скандалами и истериками.
А заодно и сходите к психологу еще раз, чтобы разобраться в себе и отделиться от нее не только в плане жилья, а морально в первую очередь.
консультация психолога
Конечно благословения от мамы ждать не приходиться.
И когда один человек преследует свои цели, он будет подавлять любые проявления инициативы другого. Так и в Вашем случае.
психолог онлайн
мммдаааа, уйти нельзя, остаться невозможно... дело в том, что все наши незавершонки и неразберихи с родителями мы тащим за собой всю свою жизнь. В вашем письме очень много злости, обиды и непонимания вашей мамы. Постарайтесь разобраться с этим сейчас, по опыту скажу, даже если вы убежите от мамы, от себя не убежите. Там, за родительскими дверьми, найдется кто-то, кто как и мама, будет нарушать ваши граници, лезть в вашу жизнь и раздражать точно также.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ю.Ю.!
Вам нужно разобраться вначале в себе: "от себя не убежишь".Затем пересмотреть отношения с мамой.Родные люди - что-то прощается, что-то забывается... И чтобы впоследствии "не было мучительно больно"- займитесь налаживанием отношений. Тем болеее, что Вы волнуетесь за здоровье мамы.
"...водила меня к психологам. но они говорили что она не права, пытались ее успокоить.без толку..."Вы правильно поняли? Возможно,психологи предложили поработать с вами и мамой отдельно?
Ю.Ю. ответьте на вопросы искренне, для себя.
Что произошло такого, что ваша мама стала так себя вести? Когда это произошло? Как при этом вели себя Вы? Мама воспитывала Вас одна? Как на Вас влиял папа (если он жил с вами)? Какие традиции у вас в семье? У мамы есть повод Вам не доверять?
"Отпустит меня только после окончания учебы", возможно, причина этих конфликтов в этом? Мама не хочет, чтобы Вы бросили учёбу и сломали себе жизнь?
Какие чувства Вы испытываете к маме? А как Вы думаете, какие чувства ваша мама испытывает к Вам?
Что нужно сделать такого, чтобы наладить отношения с мамой?
Как ей объяснить, что Вы уже повзрослели и можете отвечать за свои поступки? Можете?
Скорее всего, что-то после ваших ответов проясниться для Вас.В любом случае,самые близкие люди должны друг другу уступать и друг друга уважать. В данной ситуации Вы можете использовать "Я-высказывания", медитацию, помощь маме по дому,... Решать Вам, как поступить в данной ситуации. Просто надо обязательно учесть, что связь между дочкой и мамой разрывать - очень плохо.Это чревато повторением данного опыта в вашей дальнейшей жизни.
Ю.Ю. желаю Вам мудрости, взаимопонимания, здоровья и терпения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ю.Ю. Ситуация Ваша действительно тяжелая. А в чем Ваш вопрос? Какой помощи Вы ждете от психолога?