Что со мной?
Суть в том что я люблю читать книги на тему постапокалипсиса. Вообще меня это очень интересует, скажем так привлекает выжженная земля, разрушеные города, мутанты. Все время представляю что я брожу по городам, и спасаюсь от мутантов и бандитов. Я все время думаю об этом. Фильмы тоже такие люблю. Может я поехавший уже?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Наблюдали ли Вы раньше у себя увлечения этим жанром? Задумайтесь о том,как изменилась Ваша жизнь в последние несколько месяцев,пол года,год. Фильмы и книги могут наглядно иллюстрировать происходящее в Вашей жизни. Возможно были какие то события, и Вы чувствуете себя как главный герой подобного фильма или книги. Идете по выжженной земле, а вокруг только бандиты и мутанты. От Вашего рассказа мне веет одиночеством и отсутствием поддержки в Вашей жизни. Ведь от мутантов и бандитов поддержки и понимания не дождешься. В любом случае, я не думаю,что Вы "поехавший". Как рекомендация: поход к психологу,что бы разобраться что происходит в Вашей жизни. А так же побольше проводить время с друзьями.
Удачи Вам! Если еще есть вопросы-спрашивайте.
консультация психолога
Здравствуйте.
Нет это это просто фантазии, которые навязаны фильмами и книгами.
У других другие бывают фантазии и увлечения, куда хуже Ваших.
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Это о какой-то напряженной потребности,возможно.Вот смотрите -выжженная земля и мутанты есть,а людей же нет?и что тогда?как минимум,свобода от вынужденного общения.Как версия-общение вам эмоционально "дорого" обходится,возможно -отказом от себя.Ну это так,совсем предположение,исходящее от другого -от наличия высокой тревоги,может быть,предусмотрительности и опасливости,попыток оградить себя от отдаленных последствий.Иллюзий,что к чему-то можно быть готовым...
В общем,если вам просто любопытно -ну,у каждого свои тараканы...а вот если вас это беспокоит и тревожит,ваша воображаемая постапокалиптическая жизнь тогда к психологу,разбираться,какой смысл это вносит в вашу жизнь,от чего оберегает,или что маскирует...если это серьёзно -то отнеситесь серьёзно.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Чтобы более-менее достоверно ответить, нужно знать ваш жизненный фон, историю, семью, события, происходящие в последнее время в вашей жизни..По одному посту судить трудно, но ваши довольно сильные метафоры "выжженная земля, разрушенные города и мутанты" предположительно говорят о скрытой агрессии, страхе и внутреннем одиночестве. В этих книгах, возможно, вы ищете ответы на беспокоящие вас вопросы. Если вам это интересно и всерьез беспокоит, конечно же с этим можно работать с психологом.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikd5d.
Вы пишете, что любите читать книги и смотреть фильмы на тему постапокалипсиса. Я люблю детективы и классику, кто-то любит читать о войне, кто-то смотреть мелодрамы... И, я думаю, каждый хотя бы изредка возвращается в мыслях к прочитанному и увиденному. И тем чаще, чем сильнее это прочитанное или увиденное его впечатлило.
Но в том, что Вы пишете для меня остаются и некоторые неясности. И если Вы не против, я хотел бы их прояснить, чтобы лучше понять Вашу ситуацию.
Вы пишете: "Все время представляю что я брожу по городам, и спасаюсь от мутантов и бандитов. Я все время думаю об этом."
Скажите, Вы в буквальном смысле ВСЕ ВРЕМЯ представляете, что бродите по городам... и думаете об этом?