Как повлиять на своих друзейP
Год назад подруга предложила мне быть свидетельницей,чтобы свести меня со свидетелем. В течении полгода он ухаживал. В это время она с мужем всячески сводили нас вместе под любым предлогом, будто день города или просто игра в покер. . Прошло еще полгода, свидетель теперь с другой девушкой.И я им стала не интересна, меня перестали куда-либо звать. Но сейчас моя подруга зовет играть в виртуальный покер,. Я хочу, чтобы они воспринимали меня как личность,что со мной интересно так общаться.вопрос: как вести себя чтобы стать для них настоящей подругой ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Что бы вас принимали как личность, вы должны сходиться с людьми которые предначертаны Вам судьбой. Эти "единомышленники" и люди которые будут принимать Вас такой какой Вы есть и смотреть в ту же сторону что и Вы, появятся тогда когда Вы будете делать вещи по своей природе, используя талант и творчество.

психолог онлайн
Для начала стать интересной для самой себя.
психолог онлайн
Здравствуйте nikOce.
Прочитал Ваше сообщение и... ощутил некоторую растерянность. Много неясного и, соответственно, много вопросов. Если Вы согласитесь ответить, я надеюсь, смогу лучше понять Вашу ситуацию, и мы сможем как-то продвинуться к ответу на Ваш вопрос.
Для начала. Вы пишете: "...подруга предложила..., ...он ухаживал..., ...она с мужем всячески сводили нас, ...я им стала не интересна..." - За всем этим как-то не просматриваетесь Вы?
И еще. Вы пишете: "Я хочу, чтобы они воспринимали меня как личность..." - Не могли бы Вы как-то прояснить Ваше желание - что Вы под этим понимаете?
Дополнение от автора
ДА,история немного не полная. Дело в том, что сначала я отказалась от ухаживаний, потом сказала ему :"давай попробуем", и , в конце концов, поняла, что человек интересен только как друг. А что касается вопроса "я хочу, чтобы они воспринимали меня как личность.", то здесь я имею в ввиду, если вы побольше со мной будете общаться, то узнаете, что я интересная, умная , веселая и т.д
Дополнение от автора
И наверное для меня сложно отказаться от этой компании, потому что у меня не много Успешных друзей, которые могут научить чему-либо.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikOce!
Если я правильно понял, в той истории для Вас есть какая-то определенность ("...человек интересен только как друг"). А вот в вопросе Ваших отношений с Успешными друзьями ясности пока для меня нет.
Я пытаюсь прояснить, чего Вы на самом деле хотите, чтобы понять, как я могу быть Вам в этом полезен.
Вот Вы пишете: "...если вы побольше со мной будете общаться, то узнаете, что я интересная, умная, веселая и т.д." - Ну, узнают они, что Вы интересная, умная, веселая... и... Что?
Дополнение от автора
Узнают, а дальше будем чаще видеться, гулять, развлекаться и пр.
психолог онлайн
Хорошо, но тогда я пока не понимаю, как я могу быть Вам в этом полезен?