Как уладить отношения с молодым человеком?
Здравствуйте! С парнем встречаемся уже 3 год и все это время меня смущают наши отношения. Он из другой страны, приехал в наш город учиться, живет у дальних родственников. При этом всячески скрывает меня от них. С его родителями я знакома лично. Общаемся с ним чаще всего в соц. сетях, при этом на его страничке нет никакого намека на наши отношения. В живую видимся с ним реже, чем мне хотелось бы - пару раз в неделю за счастье, и только у меня дома. В кино, в кафе или погулять не выходим. При этом с другими девушками у него были нормальные отношения - есть куча фотографий в сети. Он довольно привлекательная личность для противоположного пола и девушки буквально вешаются на него, много раз слышала от знакомых, что он и сам с ними заигрывает. За 3 года я привыкла почти ко всем подобным странностям, если бы не одно \"но\". Иногда он пропадает на несколько месяцев. Ни телефон, ни соц. сети в эти дни не работают. Мы постоянно ссоримся из-за этого. Он не может назвать причину своих исчезновений. Говорит, что сидит дома и ему \"плохо\" и не общается ни с кем, даже с друзьями. Когда возвращается, то просит прощения, говорит, что любит меня и никого больше и не хочет отпускать. Недавно он сделал мне предложение, но, мне кажется, что в день свадьбы он снова пропадет без объяснений, а может уже передумал. Я сотню раз пыталась с ним поговорить сама, найти компромисс, но он не хочет делать что-то "не по-своему": например, выйти погулять хоть раз в месяц. Зато со своими друзьями он и гуляет и ходит в кино.
Как вести себя с таким человеком? И что означает его поведение? Дело в том, что я стала нервной, постоянно срываюсь на нем, потому что держу обиду за все. Ведь его исчезновения каждый раз причиняют боль. И каждый раз я боюсь, что это произойдет снова. Придираюсь к мелочам, ревную. И прекрасно понимаю, что этим только усугубляю ситуацию. Помогите, пожалуйста, я очень запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Как-то не похожи ваши отношения на отношения. Причем вас это формат явно не устраивает, так зачем же терпеть?
консультация психолога
Иногда мужчины могут так поступать. У Вас обеих слишком юный возраст, Вы ещё будете множество раз меняться в становлении личностного роста.
Ваш парень с Кавказа?
психолог онлайн
Здравствуйте, nik888!
Судя по тому, что Вы пишете, странностей в ваших отношениях с парнем хоть отбавляй! И я думаю, что все это может и смущать, и причинять боль, и возбуждать обиды и ревность, и приводить к ссорам. А если к этому добавить его нежелание идти на компромиссы ("...делать что-то "не по-своему"...), то Ваша ситуация представляется мне достаточно тяжелой.
И чтобы я мог как-то попытаться помочь Вам, поясните, пожалуйста, для начала, Ваш вопрос: "Как уладить отношения с молодым человеком?" - что это для Вас означает?