Чем я болен?
Здравствуйте. У меня странное состояние. Мне 26 лет и я часто вздрагиваю головой, нервный тик наверное. Началост это давно, еще с подросткового возраста. Сейчас этот тик усилился, особенно при сильном стрессе я могу мотнуть головой. Когда меня призывали в армию психолог направила меня на обследование в психбольницу, ей не понравилось что я моргаю часто глазами, там я был на дневном стационаре. Вердикт-психосоматическое расстройство, это я слышал краем уха. Я работаю, и учусь в ВУЗе заочно. На работе я из-за некоторых коллег сильно стал нервничать. Вы знаете у меня неплохо оплачиваемая работа для моего города, но она мне морально надоела, я устал от нее держит меня там только зарплата и график работы. По жизни я мнительный, и слабохарактерный все держу в себе у меня нет близкого человека кому бы я мог это все высказать. Мне страшно осознавать что я возможно психически болен, это же клеймо на всю жизнь.
Что со мной происходит? Это тик и вздрагивание головой о чем говорят? Все так плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуй Женя.Если исключить повреждение нерва, то причиной тика является психоэмоциональное расстройство, в твоем случае это скорее тревожное расстройство. Такое расстройство, в привычном смысле слова, даже болезнью не называют. Почему психолог направила в психбольницу? Потому, что если это психолог в военкомате, то в его (ее) функции не входит терапия. Если это была психолог-консультант, то она скорее всего не владеет методами психотерапии. В принципе психоэмоциональными расстройствами занимаются и психиатры. Но психиатры это врачи, которые лечат лекарствами. Лекарство на некоторое время может избавить от тревоги, но лекарство не учит человека справляться с тревогой. Поэтому в твоей ситуации решение проблемы может быть таким. Провериться у невропатолога и пройти психотерапию.Если невропатолог найдет отклонения (например ущемление нерва), то он назначит лечение. Психотерапия же будет направлена на избавление от тревожного расстройства.Сюда же будет входит работа с тем, что ты написал "По жизни я мнительный, и слабохарактерный все держу в себе у меня нет близкого человека кому бы я мог это все высказать". Психотерапию можно пройти как очно, так и через Скайп.