Парень уезжает каждую неделю
Здравствуйте. У меня такая ситуация - парень уезжает каждые выходные с друзьями пить на дачу.Встречаемся почти год,живем вместе полгода. Я как-бы не против его друзей,но хочу,чтоб он проводил время со мной,а получается,что он больше там,чем со мной.Я ему об этом неоднократно говорила ,но результата никакого нет. В будни мы работаем,времени особо нет. На мои просьбы остаться отвечает - "так поехали со мной " и не понимает ,что мне может не нравится пить с его друзьями на старой грязной даче. При этом он конечно-же говорит,что любит. Но я уже не верю, потому-что не думаю,что уступить мне пару раз -это такая сложная задача. Вопрос такой - есть ли шанс как-то повлиять на его поведение? Просила много раз ,говорю,что меня это обижает,не работает. Устала одна работать над отношениями...Еще уточню,что 2 дня в неделю по вечерам в будни он ездит к маме и бабушке ,следовательно получается,что мне достается аж 3!!! вечера с ним.Неприятно,что он так ко мне относится. Во всем ужасный эгоизм с его стороны. Неужели выход - только расстаться? До этой ситуации,зимой, он постоянно играл в доту на компьютере, мог играть ночами без сна и плевать на меня. Не могу понять, почему он пытается куда-то уйти? И от кого,от чего? Зачем я вобще тогда нужна, если он и так занят чем- то другим? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте nik2da! Предложите на выходные совместную поездку куда-либо. Какое-нибудь интересное занятие, не просто остаться с Вами,а чем-то заинтересуйте. Запишитесь вместе в спорт зал, найдите то, что будет интересно обоим. И Вам никто не мешает поехать с ним проведать его маму и бабушку (думаю ему будет приятно внимание к ним с Вашей стороны). Он приглашает Вас на дачу, я не думаю, что Вас там кто-то заставит пить. По поводу того, что там грязно, сомневаюсь, что Ваш парень и его друзья совсем уж такие свиньи, чтобы сидеть в грязи и пить двое суток подряд. Вы могли бы инициировать там субботник, чтобы всем было приемлемо там находиться. Действуйте.

психолог онлайн
Знаете, я думаю вы правы, выход один - расстаться ! Был компьютер, теперь дача, потом еще что то будет.
Нет, я вполне могу допустить, что он любит Вас. Но по своему.
Вы ведь тоже любите его? За что? Чем он вам мил?
У вас отличные зависимые отношения. Он завист от своих желаний. Вы от его желания и настроения!
А что интересно Вам? Есть ли у вас подруги? Чем вы любите заниматься? Как он относится к вашим увлечениям?
Вы боитесь полной свободы? Думали ли о ней?
Может была резка.....
психолог онлайн
Расстаться- это вариант, но он не единственный.
Вариант два-Вы можете попробовать пару раз съездить с ним к маме, к друзьям - это возможность быть с ним, проявить интерес к его жизни, увлечениям.Вы поймете что ему интересно.
Вариант три - Вы погружаетесь в свои интересы и хобби, проводите время со своими подругами - возможно, у него возникнет желание вас видеть чаще.
Вариант четыре - Вы записываетесь на очную или скайп консультацию к психотерапевту и разбираетесь с вашими чувствами и переживаниями, учитесь выстраивать отношения (похоже, у вас нет необходимого опыта построения взрослых партнерских отношений, основанных на взаимоуважении).
Так что варианты есть, выбор за вами.