Я начала всё забывать
Последние несколько месяцев я всё забываю. Я забываю какие-то события из прошлого, забываю то, что происходило утром, даже когда в гугл с каким-то вопросов захожу, то его тоже чаще всего забываю. Я не знаю, почему это и что это. Но я в последнее время (всё лето) засыпаю в 4-5 утра, просыпаю в 12. А в школьный период вообще не высыпаюсь. Думаете ли вы, что проблемы с памятью связаны с гормоном стресса?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Память действительно связана с уровнем стресса и утомляемостью, снижение памяти также могут вызывать некоторые физические заболевания. Что касается стресса, то организм в этой ситуации работает на выживание и у него совсем не остается энергии на адекватную работу памяти. Так что, как минимум,попытайтесь привести свой сон в порядок.
психолог онлайн
Здравствуй Фэйр. Память является самым тренируемым психическим процессом.Т.е. если память слабая, то ее можно натренировать. В твоей ситуации чтобы разобраться необходимо больше информации.Возможно были инфекционные заболевания, возможно были травмы головы. Сейчас можно только предположить, что причиной твоей забывчивости является недосыпание и/или нарушение режима труда и отдыха (бодрствования и сна). Если до 5 утра сидеть в интернете, попутав день с ночью, то конечно это может влиять на общее состояние человека, в том числе и на память. Если наладив режим сна и бодрствования ситуация не улучшиться, тогда необходимо проходить обследование.