Не могу понять, что делать
Здравствуйте! В прошлом году я уволилась с работы, на которой проработала около шести лет. Наработала там очень хороший опыт, уволилась потому, что отсутствовал карьерный рост и всякая возможность развиваться дальше. Но за прошедший год я так и не смогла найти работу по душе, как будто в голове какая-то пустота, сама не понимаю, чего хочу. Когда в нашем городе крупная федеральная сеть открывала магазин, мне предложили должность заместителя директора. Я очень обрадовалась этому предложению, но вынуждена была отказаться — я просто не нашла, с кем во время работы могу оставлять свою 5ти летнюю дочь(работать нужно было бы до 23,00, садик закрывается в 17,30, при этом муж работает вахтовым методом, мои родственники проживают в другом городе, ну а больше положиться не на кого). Узнав, что я отказалась от предлагаемой работы, мама предложила попытать счастья второй раз, благо в скором времени открылся второй магазин. Но на сей раз меня туда не взяли.Не факт, конечно, что эта работа была бы мне по душе, но такая зарплата, что там получают сотрудники, могла бы избавить меня от финансовой зависимости перед мужем, которая мне не даёт покоя. Сейчас я увольняюсь с очередной работы, поскольку знакомая позвала меня работать в свой магазин, где значительно спокойнее. В последние дни работы начальство стало меня уговаривать остаться, но, как я понимаю, это происходит только потому, что на моё место никто не хочет идти. Да и повышения зарплаты они мне оне обещают, на новом месте зарплата равна либо даже больше той, что я получаю сейчас. Просто, как сказала главный бухгалтер, бухгалтером работать престижней, чем продавцом. Заявление об уходе я пишу уже второй раз, и вот опять начала сомневаться… Хочу сказать так же, что за плечами у меня неудачный брак, и, разведясь с бывшим мужем, я ни разу ни о чём не пожалела. Работа же просто стала для меня каким-то камнем преткновения. К тому же после развода мне пришлось самой платить все кредиты, снимать жильё… И в какой-то мере мною движет страх, что трудности снова могут застать врасплох, вот я и мечусь в поисках чего-то лучшего. Не понимаю, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Правильно ли я Вас поняла, что за тот год, когда вы уволились с работы, которой отдали 6 лет, Вы
1. Развелись с мужем
2. У вас есть 5 летняя дочь , за которой некому присмотреть пока вы на работе;
3. Вы работаете бухгалтером и хотите перейти работать продавцом.
И этот год был для вас сложным, в нем было много много сомнений и разрушение надежд. И всё же, Вы приняли верные для себя решения: обрели материальную независимость, содержите дом и платите кредиты.
И теперь, вам хочется перейти на более спокойную работу, где будет меньше ответственности и больше свободного времени, но она менее престижная .
И может, Ваши амбиции (от заместителя директора до продавца) ввергают вас в сомнения?
Если я поавильно Вас поняла, то прочтите еще раз и ответьте, чтобы Вы пожелали такой девушке?
Одно могу сказать: что трудности будут всегда, за редким исключением , называемым счастьем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Читаю Ваше сообщение с купюрами: "уволилась потому, что отсутствовал карьерный рост и всякая возможность развиваться дальше..", "..так и не смогла найти работу по душе..", "..мама предложила попытать счастья второй раз.." "Сейчас я увольняюсь с очередной работы, поскольку знакомая позвала меня работать в свой магазин, где значительно спокойнее.." Заявление об уходе я пишу уже второй раз, и вот опять начала сомневаться…", "..вот я и мечусь в поисках чего-то лучшего..".
Извините, что я так препарировал Ваше сообщение, но мне показалось, что главная мысль в нем - Ваша фраза: "..как будто в голове какая-то пустота, сама не понимаю, чего хочу."