Как жить дальше
Здравствуйте. обращаюсь за помощью, потому что больше нет сил…не знаю, как понимать свое состояние…начну издалека. У меня замечательный муж, живем 5 лет в браке, детей нет. Замуж выходила по большой любви. У нас очень теплые, стабильные, устоявшиеся отношения. Сколько ни наблюдали за окружающими, таких гармоничных отношений ни у кого из наших общих знакомых нет.
Мы переехали жить в другой город. Я познакомилась в социальных сетях с молодым человеком. И вот как закрутила жизнь меня. Просто общение в сети превратилось в зависимость. Каждую свободную минуту посвящала общению. Потом мы повстречались в реальной жизни. И спустя некоторое время молодой человек признался мне в своих чувствах. Он знал, что я замужем. Но решил полностью отдаться чувствам и будь что будет. Я к нему чувствовала привязанность, нежность, влюбленность наверное. Но эти чувства не сравнить с теми, что я чувствую к мужу – надежность, спокойствие, родственность душ, любовь.
За полгода я так привязалась к своему другу… моя влюбленность превратилась в болезненную зависимость. Я стала понимать, что я как собака на сене – и с ним не могу быть, и мужа ни за что не брошу. Как бы мне не было больно, пришлось порвать по живому. Сказала, что все кончено, и ушла из жизни этого несчастного, который с ума теперь сходит.
Внутри меня боль, которая просто разрывает меня на части. Я перестала есть, спать, превратилась в щепку – сильно похудела. Я вспоминаю все моменты, которые связывали нас..и мне жуть как больно.
Как цивилизованные люди мы решили сохранить приятельские отношения. Я намеренно удалила свои страницы в соцсетях. Наше общение заключается теперь в редких смс с вопросом «какделачтонового» и за чашкой кофе 1 раз в месяц… я страдаю очень. Понимаю, что будущего у нас нет. Вру ему, что буду рада, если он кого-то встретит. Сама извожу себя ядовитой ревностью. Молча. Нет секунды, чтобы я о нем не думала.
А дома мой любимый муж. Самый хороший. И самый лучший. Мне стыдно, что в моей душе такой ураган по отношению к другому человеку. Но как заставить сердце замолчать?
И перестала понимать, люблю я или просто чувство собственности меня сжигает?
Не могу больше. Устала страдать. Устала терпеть. Устала… помогите…
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Sabrina. Приходите на терапию - поможем.
психолог онлайн
Юлия Сергеевна Белецкая
Здравствуйте,Сабрина!
ВАс захлестывает отчаяние от невозможности отказаться ни от одного из двух любимых мужчин .Фактически вы выбрали мужа,но в вашей внутренней реальности вы в контакте с двумя.Вы не хотите никого терять.
ВЫ пишете,что муж у вас замечательный.Но зачем-то зашли в соц.сеть,зачем-то общались с МЧ,зачем-то встретились с ним,согласились на связь.Словно есть какая-то часть вас ,которую вы не признаете,она отдельно от вас что-то делает-"И вот как закрутила жизнь меня ".Другая же разумная часть приняла решение с эту связь закончить.Эти части вас живут отдельно.Значит в отношениях с мужем не реализуется какая то важная ваша потребность.Для того чтобы в этом разобраться, а также в формировании зависимых отношений стоит пойти к психологу.