Тошнит от себя
Я просто не могу словами передать насколько меня тошнит от собственного тела. В первую очередь от лица, конечно. Оно ведь непосредственно в самую первую очередь вступает в контакт. Иногда очень тяжело себя пересилить даже пойти в магазин, потому что люди будут на меня смотреть. Как говорил Ницше: "Но страдать от действительности — это значит самому быть неудачной действительностью" Вот это про меня.
Если предположить, что это объективизм, а не заниженая самооценка, каким образом надо смотреть на это, чтобы не было так тошно?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Роман!
Вот если бы вас не тошнило от собственного тела и лица,а вы бы себе были симпатичны, какой бы была ваша жизнь?
Дополнение от автора
Думаю вполне приемлимой и адекватной, как и у большинства людей.
психолог онлайн
Я имею ввиду что изменилось бы в вашей жизни- у вас стало бы больше друзей, вы бы нашли девушку, с которой приятно встречаться или произошло бы еще что-то ,что сделало бы вашу жизнь более насыщенной интересной?
Дополнение от автора
У меня есть друзья. Не много, но с которыми я могу не мимикрировать, а вести себя вполне естественно. И девушку я себе нашел. Но мне не очень приятно появляться с ней на людях, потому что со стороны я выгляжу ущербно. Конечно, они не говорят мне ничего плохого о моей внешности(другие говорили, но я не обижаюсь, я понимаю и ценю прямоту), но они это делают лишь по причине того, что всё наше общение проходит через призму социальных взаимоотношений и им приходится прибегать к лести. Я не люблю лесть и не люблю лицемерие. Даже если изначально оно не имеет злого умысла, а лишь для того, чтобы меня поддержать. И вот даже сейчас я никуда не пошел лишь потому, что мне неприятно, что на меня будут смотреть. Даже если это и люди с которыми я в близких отношениях.
Моя жизнь не стала бы насыщенной, мне это просто не надо. Я не люблю ничего менять в том, что меня окружает. Я просто не хочу испытывать тошноту глядя на себя в зеркало.
Изменить лицо я не могу, но могу через внутренний диалог прйти к какому-то консенсусу между мной и им. Наверно мне не стоит уделять этому столько внинмаия, но человек - социальное животное. Это нельзя взять и выбросить. Думаю это и изменилось бы. Я бы не стал по этому грузиться.
психолог онлайн
Вам сложно принимать свое тело, свое лицо, словно телесная оболочка не позволяет вам быть достаточно привлекательным для других.Я не вижу вашего лица,но у вас есть девушка,друзья и ваша внешность не является препятствием для того чтобы привлекаться к вам.Дело в вашем восприятии себя как человека с отвратительным лицом и телом.Это ваш внутренний конфликт -есть вещи которые нельзя изменить,они не идеальны,но и принять вы их не можете.Вы и преследователь и жертва в одном лице.И здесь вопрос в принятии своей уязвимости и несовершенстве.С этим можно работать с психологом.
консультация психолога
Может быть,для начала подумать о собственной толерантности?ведь вон вы какой непримиримый...и не только по отношению к себе.Я,например,"зацепилась"за то,что если вам в лицо гадости говорят - то это искренность,и достойно уважения,а если не говорят -то это непременно фальшь и лицемерие.Что ж вы не позволяет человеку иметь на вас свою точку зрения -а вдруг ему и правда от вас нормально?я уже говорю о самом важном и ведущем в большинстве человечества:мы важны,прежде всего,сами себе.Вот,например,аы очень важны самому себе,так почему вы думаете что вашему знакомому тоже важнее вы?это вряд лет.Даже если у вас что-то такое невероятное во внешности,вряд ли другого это будет поражать столь же долго и упорно,как вас.У него свои тараканы имеются,зачем ему ваших присваивать?То есть - ну не являетесь вы центром жизни другого человека,ну хоть тресни!