Возникло безразличие и отстранённость. Почему?
Около трёх лет замечаю безразличие к окружающим и себе самой. Мне всегда было сложно общаться с людьми, но теперь я не могу поделиться своими чувствами и переживаниями даже с теми, кого считала близкими. Я потеряла стремления и желание двигаться вперёд, но продолжаю что-то делать по инерции. Иногда проявляю агрессию или жестокость без видимых на то причин, а иногда откровенно издеваюсь над человеком, пытаясь возбудить хоть кратковременный интерес в себе, или получить удовольствие. Стало сложно радоваться чему либо, пришла быстрая утомляемость и постоянная сонливость. Не могу долгое время заниматься в кружке или секции, даже если занятие мне раньше нравилось. Не интересуюсь отношениями и осознанно отталкиваю парней, как только замечаю интерес к себе. Всё чаще вру и имитирую чувства, чтобы поддерживать нормальные отношения с окружающими. Иногда вру на автомате, даже не задумываясь, притом мало кто может это распознать. Не могу посочувствовать, даже если ситуация действительно ужасна, а иногда и наслаждаюсь чужими страданиями, особенно страданиями друзей и родственников. Получаю некоторое удовольствие от общения с определёнными животными, притом могу подолгу с ними разговаривать, рассказать им то, что не расскажу никому из людей, хоть и знаю, что они не поймут.
Что мне делать и надо ли к кому-нибудь обратиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Подростковый возраст! В нем столько непредсказуемости , в плане его протекания. В этом возрасте правят гормоны. И часто многие состояния вызваны выбросом того или иного гормона. И это может пугать и настораживать как себя так и близких непониманием "что со мной (с ней). Это все может пройти почти бесследно, когда организм перестроится.
Если Вы чувствуете, что особенно сложно, то , конечно, можно обратиться к психологу, как более старшему и компетентоному, который поможет вам понимать свои состояния и чувства в той или иной ситуации. Это точно лишним не будет! Особенно, когда авторитет родителей резко снижается....
психолог онлайн
Вам, Sinon, обязательно нужно обратиться к психиатру.
А до этого рассказать своим родным о тех странностях, что с Вами происходят и попросить их поддержки - и совместно сходить к доктору. Лучше не в поликлинику, а в психо-неврологический диспансер или психиатрическую больницу - там специалисты обычно поквалифицированней.