Страх идти работать
Помогите пожалуйста.Очень боюсь идти на роботу,я поступила в университет на заочное и хотела поаралельно работать.Никак не могу найти работу есть страх о новом коллективе,о том как я выгляжу,и будут ли меня презирать те кто работает со мной,я вроде не плохая внешне но все же имеются комплексы.Один раз ходила на стажировку руки тряслись боялась идти выпивая настойку пустырника,но пошла все же,там пробыв час мне казалось что со мной не хотят общаться обсуждают меня.и я сразу же через пару часов ушла домой с большим выдохом.Ко мне даже когда обращаются и хотят поговорить со мной я вечно избегаю общения думая что я не так выгляжу как все и смотреть в глаза не могу собеседнику,не могу быть собой.
Но это же не годится работать нужно и я хочу этого,как с этим быть помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Катюша! Есть кто-то близкий поддерживающий Вас? От куда все эти страхи? Причин такого поведения много, чтобы их определить и нейтрализовать понадобиться время и силы. Желательно обратиться за помощью к психологу. Единственное, что могу сказать,так это то, что никакие лекарственные препараты Вам здесь по настоящему не помогут, но могут вызвать зависимость. Все это в голове. Буду рада помочь!
Дополнение от автора
Из близких мама поддерживает иногда меня,а в основном мой парень человек который меня любит и поддерживает меня во всем,если бы не он то я бы даже боялась вводить слово работа в поиске.
Сама не знаю от куда,наверное все пошло от школы там я не особо была общительна,я попала с нормального общительного 9 класса в 10-11,где были все состоятельны мажоры и даже не смотрели в мою сторону,все наверное эти школьные страхи преследуют меня.
психолог онлайн
Вполне возможно, что это и связано со школой, а может и нет. Может была какая-то психологическая травма, которая мешает Вам идти дальше, может мама и молодой человек Вас слишком опекают. И еще множество версий. Здесь нужно покопаться. В простой переписке это сделать достаточно сложно. Почитайте книги об уверенности в себе. Можете связаться со мной по скайпу - 30 мин первой консультации - бесплатно. А потом решите, что делать дальше.