Потеря энергии
Здравствуйте. У меня проблема с обществом. Я не могу воспринимать женщин которые делают ставку на свой внешний вид, и что бы не говорили, готовы делать что угодно, лишь бы восхищать мужчин. Я не воспринимаю парней,потому что у кого не спроси критерии жены на 1м месте всегда -1)красивая. Когда речь заходит о какой либо особе женского пола, всегда обсуждается ее внешний вид - типа если красивая, то сразу благосклонность, если чем-то в стандарты не вписывается - значит чмошница. Меня эта ситуация выводит из себя, много энергии уходит на это разочарование, я чувствую себя отдельно от людей, когда я говорю, что внешность не главное, а главное харизма,меня воспринимают за дуру,мол врешь, все хотят красивых. в общем, я плохо отношусь к людям из-за этого. можете что-то посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Эльмира. Вы подметили, что проблемы именно у Вас, потому что ситуация для всех одинаковая, а вот реагируют на ситуацию люди по-разному. И конечно же причина вашей реакции ("не воспринимаю") не в мужчинах и женщинах (они такие какие есть, красивые и некрасивые, умные и глупые и т.п.), а в вашем отношении. Советовать, как психолог, я Вам ничего не буду. Я могу предложить вам помощь, в виде консультаций или психотерапии, потому что в вашей ситуации необходимо менять убеждения, которые сформировались не вчера, и быстро никуда не денутся. Нужна работа (души) и время для решения проблемы, которая не дает вам жить качественно. Счастливо.
психолог онлайн
А вы себя красивой ощущаете?
Дополнение от автора
ощущала ранее. сейчас нет. набрала вес.
психолог онлайн
В этом и корень проблемы. Почему набрали и как много?
Дополнение от автора
Около 15 кг. от стресса. это выходит я им завидую?
психолог онлайн
Выходит что да, вам некомфортно в этом весе, некомфортно в этой внешности, но вы обращаете злость на других, дескать у них неверные стандарты.
Еще примечательно, что энергию вы теряете, а вот вес набираете. Интересно было бы поработать с этой связкой в терапии...
В общем и целом, ваша тема глубже, чем можно разбирать на форуме, вам нужна очная работа с психологом. Если надумаете- обращайтесь.
Дополнение от автора
спасибо!