Серьезно ли он ко мне относится?
Здравствуйте. У меня такой вопрос: как понять, что парень настроен серьезно (или несерьезно)? Встречаемся мы меньше месяца, говорит, что влюблен и настроен серьезно, но я ему не верю. Говорила напрямую, что не доверяю ему, он как-то непонятно на это среагировал, как будто ожидал, что я так скажу. У него было много девушек, были и серьезные отношения, а вот у меня он первый. Вроде и не доверяю, но расставаться не хочется, ведь он ничего плохого не делал, да и он мне нравится. Скажите, пожалуйста, как понять серьезно ли он ко мне относится или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Здесь вопрос скорее к Вам. Почему Вы ему не доверяете? Из Вашего вопроса не похоже,что он дает Вам какие-то причины для недоверия.Это первые Ваши отношения, и это нормально, что вы волнуетесь. Но главное не перестараться. Вам нравится этот парень? Задумайтесь просто, есть ли реальные причины ему не доверять? И что для Вас "серьезно относится"? А Вы к этим отношениям серьезно относитесь? А,может, чересчур серьезно?
Дополнение от автора
Не доверяю, потому что у него уже было слишком много отношений, в том числе несерьезных было очень много (просто на одну ночь), не смотря на свой юный возраст (ему 21). Боюсь, что может обмануть. И к тому же, он уже был женат... поэтому причины не доверять есть. Хотя понимаю, что сама перегибаю палку с доверием, понимаю, что нельзя так не доверять людям, но ничего не могу с собой поделать. Если бы он действительно серьезно ко мне относился, какова была бы его реакция на то, что я ему не доверяю и не вижу серьезности с его стороны?
психолог онлайн
Я думаю,что Вы можете об этом у него спросить на прямую. К тому же каждый человек по разному может реагировать. Нет шаблона.Но для меня в Вашем вопросе очень остро стоит тема доверия и обмана вообще. Возможно, это Ваша привычная реакция?
психолог онлайн
А что в вашем понимание "серьезно относиться"? И чего вы боитесь? Какого его поведения и поступка?
Дополнение от автора
Для меня серьезность в отношениях заключается в том, что люди готовы связать свою жизнь друг с другом. Вот это мне надо. Мне не нужны отношения на неделю, две, месяц. А с его стороны я боюсь предательства, скорей всего.
психолог онлайн
А вы уже меньше чем через месяц уверены, что хотите связать с этим молодым человеком жизнь?
Дополнение от автора
Если бы он был серьезно настроен, то да - готова
психолог онлайн
То есть вам достаточно того, что мужчина хочет на вас женится и вы пойдете за него замуж, не зная его толком?
Дополнение от автора
Я знаю о нем уже достаточно, причем недостатки его тоже знаю. Он открытый человек в отличии от меня.
психолог онлайн
Вы пишите, что не верите ему. А как же вы думаете замуж выходить за человека, которому не доверяете? При этом пишите, что знаете его достаточно. А если настолько его знаете, что замуж собираетесь, то вы точно длолжны сами знать ответ о его отношении к вам и его чувствах
Дополнение от автора
Я не собираюсь сразу замуж за него выходить) Для начала нужно побыть вместе длительное время, чтобы точно понять подходим мы друг другу или нет, а потом делать выводы. Но всё-таки хотя бы зарождение серьезных намерений должно быть сразу... мне так кажется.
психолог онлайн
А раз не собираетесь замуж выходить и понимаете, что нужно время, чтобы понять подходите вы или нет друг другу, то почему вы ожидаете, что молодой человек, пообщавшись с вами меньше месяца, уже может делать
какие-то далекоидущие планы по поводу вашего возможного совместного будущего?
А на счет зарождения серьезных чувств, то, например, зародятся они, а через месяц вы или молодой человек открывает в другом неприятную черту характера или узнает о каком-то нехорошем поступке - разочарование - вы разбегаетесь. И какая уже разница были ли намерения серьезные или нет? Это разве вам сейчас что-то гарантирует?
Попытайтесь просто наслаждаться общением, отношениями и не забегать вперед.
Дополнение от автора
Знаете, спасибо за совет... Видимо, я просто сама себе создаю проблемы на ровном месте, не умею просто наслаждаться моментом. Спасибо большое)