что делать?
Здравствуйте) скажите подалуйста, моя подруга одного со мной возраста мы учимся в одном классе и лучшие друзья. Но проблема в том что мы уже в 8 классе я повзрослела а она нет... Человек она очень
приятный но пока не понимает меня… Стоит ли рассказать ей об этом или как то намекнуть… Ей всё равно на внимание окружающих и модные вещи
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Юлия, я не знаю, что для тебя означает «лучшие друзья», но лично для меня понятие «дружба» подразумевает искренность, открытость, возможность обсуждать волнующие вопросы и принятие человека таким, какой он есть. Если подруга пока «не повзрослела» (кстати, не очень понятно, что ты имеешь в виду), то это не значит, что это «плохо». Каждый человек развивается своими темпами. При этом общение и обсуждение интересующих вопросов возможно при обоюдном интересе и желании.
Кстати, «всё равно на внимание окружающих и модные вещи» чаще всего как раз самодостаточным и уверенным в себе людям. Правда это приходит с опытом. При этом подростковый возраст никто не отменял, и именно в этом возрасте для человека становится важным мнение сверстников и мода.
Дополнение от автора
Спасибо за совет) мне кажется что подростковый период у нее еще не наступил, и по характеру она пока как маленький ребенок... То есть вы не думаете что следует поговорить с ней об этом?
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия!
Юля, а что для Вас значит быть взрослой, в чем это выражается? И в каких вопросах, как Вам кажется, подруга не понимает Вас?
Ну, а о вещах... Человек может считать себя самодостаточным и без внешнего лоска и иметь в жизни что-то более важное, чем внимание окружающих.