Проблема в страсти с женой
Доброго времени, уважаемые психологи.
Суть проблемы в том, что у нас с женой проблема в сексе, а еще и года не прожили вместе.
Я не могу полностью открыться, жду вечера, чтобы заняться сексом, или ее инициативы. Когда действительно хочется не пристаю или не делаю напора, ибо жена говорит, что сейчас не хочет. Т.е. все время когда мы занимаемся, это как бы надо, а не тогда когда хочется мне.
У нее на этом фоне пропадает возбуждение, она не хочет меня. А мне сложно открыться, я как сдерживаю себя и ищу причину, что не так. Хотя по темпераменту мне надо много и часто, тестостерона хоть отбавляй.
Жена красивая, засматриваюсь на нее сильно, хочется ее тогда, когда не место и не время. А вечером просто хочется уже спать.
Не могу разобраться, как быть, как решить проблему.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте,Илья!
В семейной жизни важно уметь договариваться.Секс- это продолжение ваших отношений.Сколько раз в каждый неделю каждый из вас хочет секса- об этом стоит говорить и находить вариант, на который согласна и ваша жена и вы. Так же и договариваться о том, что
через раз секс происходит по вашему желанию и по желанию вашей жены, или это может происходить как то иначе ,как вы договоритесь.
Так же можно обговорить что делать с тем , что у вас появляется желание тогда, когда " не место и не время " , может быть иногда это осуществимо.При обсуждении вопросов секса м.б. много смущения, но испытывая его, стоит все же обсуждать эти важные вопросы и находить решения удовлетворяющие двоих.
консультация психолога
Здравствуйте!
А как было раньше, когда Вы не жили вместе. Все ли устраивало обоих?