18 летняя дочь влюбилась
Здравствуйте, моей дочери сейчас 18 лет, она 3 года встречается с мальчиком на год старше ее. Она поступила в университет и учится в другом городе.Я была не против их отношений ну первая любовь,но потом начала замечать что моя девочка часто в плохом настроении, то плачет и причины не объясняет.Начала читать переписку ( знаю что это некрасиво но), мальчик все время выясняет отношения , терроризирует ее тем что бросит, все время какие то разборки беспочвенные, она все время или дома или в общежитии сходить куда нибудь или с кем то познакомится и слышать не хочет , от ребят шарахается. Сам мальчик негде не учится, работает только летом 3 месяца, своего мнения не имеет я с них общалась верь разговор высказывает чужое мнение то сказал, та сказала, никаких интересов ну разве что компьютерные игры. Пыталась с ней разговаривать и объяснить что от этих отношений ничего хорошего не будет она и слышать ничего не хочет , звонила ее ближайшей подружке она тоже согласна что с мальчиком который все время ее обижает ей делать нечего,но она подружку тоже не слушает, одно он мне нужен и все тут, на все его косяки она его оправдывает типа он недополучил от отца любви и все в таком духе. Смотреть как ребенок сама себе ломает жизнь у меня не хватает терпения , а делать резкие движения боюсь наделать беды. Такое впечатление что у нее не любовь , а болезненная зависимость и как это прекратить не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше беспокойство понятно,вы высказали свое мнение дочери,теперь вы можете продолжать общаться с ней и сказать ,что она может рассчитывать на вас, вы всегда готовы помочь, при этом не давить на нее.Можно предложить ей посещать психолога,который поможет ей разобраться в ситуации и поддержит ее.
Дополнение от автора
Она считает что все в порядке и так и должно быть и к психологу идти не хочет
психолог онлайн
Пока вы не выстроите доверительные отношения, она вас не впустит в свою душу. Вы вторглись в ее пространство (понятно, что из тревоги за нее), но это еще усложняет ваши отношения, ведь у вас сложилась картинка про мальчика и про то,что с ним лучше расстаться.
Попробуйте не навязывать ей решение проблемы, выслушайте (без оценки того какой мальчик плохой а она хорошая!). Возможно, у вас был в жизни похожий опыт, если да, то, поделитесь своими переживаниями с ней (без нравоучений!).
Как только вам удастся выключить оценивание, вы сможете к ней приблизится.
Возможно, вам есть смысл обсудить детальный план помощи ребенку.