Наркоманская любовь
Помогите мне пожалуйста, мне 29 лет, детей нет, не замужем, живу с парнем 2 года, за этот период с ним не раз расставались, но я первая к нему приходила, вначале я винила себя, что не то делаю не то говорю и вообще сама всё рушу, так как часто слышу что многое зависит от женщины. Изменившись поняла что дело не в этом. мой парень ему 30 лет, уж извините , но для меня он алкоголик и жесткий человек, эгоист. Когда не пьёт он хороший. Но не пьёт он только на работе. Дома я его вижу всегда пьяным, пьёт прям при мне. Я из хорошей не пьющей не курящий семьи. Когда он пьяный я боюсь ему слово лишнее сказать, что то не так сделать, потому что он превращается в тирана, не раз меня сильно избивал, оскорбляет, унижает. Щас я потеряла работу сижу дома. Но пока этим не упрекает, но я уверена это будет. Я осознаю что не хочу с ним будущего, потому что он меня когда нибудь прибьёт, как говорит за мой язык. Ещё он очень ревнивый, без повода, думает что я со всеми переспала, хотя я ему ни разу не изменяла. Я ходила и к психологу и к психотерапевту, даже лечилась на дневном стационаре в психдиспансере. Но зависимость к нему не прошла. Стоит мне уйти. Я чувствую невыносимую боль, что хочется умереть, но только чтоб он рядом был. А с ним мне тоже плохо, так что я не могу существовать, не могу иметь друзей, не могу работать, я замкнулась и сейчас я не счастлива, а мой парень видит это и попрекает, что я зажралась и вечно недовольная, не благодарная. Он даже и не осознаёт в чём дело. Он так и говорит не нравится уходи, что он не собирается меняться и что будет пить, при этом он не считает себя алкоголиком. При этом он пьёт каждый день не пропуская ни одного дня и каждый раз я вижу его пьяным, а трезвый он только на работе. когда я его не вижу. Поэтому у него всё хорошо, машина, квартира, работа хорошая и я которая его ублажает. А у меня ничего. Я стала себя чувствовать какой то больной, как наркоманкой, даже взгляд не здоровый. Сил нет ни на что. Каждый раз думаю о суициде, хотя хочу жить. Ни кому до меня нет дела. Вопрос у меня один хочу лечь в психдиспансер на строгий режим, чтобы просто переболеть и к нему больше не приходить, другого выхода я не вижу потому что пробовала уже всё. Скажите пожалуйста действенно ли это будет, ведь там не будет ни телефона ни открытых дверей чтобы я больше не смогла к нему прийти или позвонить. Пусть меня лучше колят, контролирует, привязывают. Я согласна на это лишь бы не покончить с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Как будет, вам к сожалению никто не скажет. Шаг совсем отчаянный, но раз решились попробуйте. Скажу только, что такая зависимость часто имеет глубокие семейные корни. Вы пишете, что работали с психологом и с психиатром. Но совсем не пишете какие причины этой зависимости вы считаете важными. Для меня много противоречий в посте. Работу потеряли вы, друзей нет у вас, про родителей и родственников молчок, но виноват он. Я слышу, что вам очень нужен виноватый. И еще есть подозрение, что как только вы уйдете, то он сможет перестать пить. Но если и нет, то я не виновата) Решаться на что-то все же придется вам самой, как и выбирать жить дальше или жаловаться.
консультация психолога
Здравствуйте, ALIA!
А что собственно или кого Вы любите. Вы пишите, что он хороший, когда не пьет, но трезвым Вы его никогда не видите. Зачем и перед кем Вы его оправдываете и для чего Вам это нужно? Что Вы получаете за то, что его ублажаете?