Как быть в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Пишу с чужой почты. Мне 19 лет, я учусь в мореходке, осталось учиться еще 1 год и планирую уходить в рейс, связи есть, работа будет. Но вот не задача, не знаю как описать даже... У меня слишком глупая мать, боюсь представить что случиться за время моего отсутствия. Ей 39 лет, она доверяет всем подряд, уж слишком наивная, за всю свою жизнь поменяла 5-8 мужчин с которыми мне приходилось жить, все они зеки, наркоманы, алкоголики а иногда и 3 в 1. Все они сидели на ее шее, не работали, при этом она их одевала и содержала полностью. Как мне на это было реагировать? Я пытался все исправить, в итоге еще и остался виноватым. Мол не суй нос не в свои дела. Что самое обидное, все ее сожители никакие во всех смыслах этого слова. У них нету никаких интересов, молчу уже про работу, внешне они дохлые, я например не раз давал в морду парочке из в них за слова и их поступки когда оскорбления переходили в мою сторону. В общем как то повлиять на маму я не могу, пытался уже вс! яко с ней беседовать, всегда одно и тоже, она говорит что понимает и исправиться а делает как всегда. Ладно, это еще куда не шло, из за ее глупости и глупости моего отца мне пришлось не сладко в жизни и в 19 лет я прошел такую школу жизни, которой никому не пожелаю... С 5лет рос без отца, он у меня алкоголик, мать оставила меня на дедушку и бабушку в 7 лет и уехала в другой город, тем самым мне пришлось жить в деревне с населением в 300 человек, где вы как понимаете не было никаких перспектив, было очень тяжело в таком возрасте расти без матери и отца, но я справлялся, а дедушка и бабушка при этом говорили мне что я никому не нужен, и даже раз предложили мне что бы я отказался от матери, что бы получать какие то деньги от государства, я естественно отказался. Виделся с мамой 1-2 раза в год, и то когда приезжал к ней, каждый раз у нее был новый сожитель, и постоянные пьянки. Про ее работу промолчу. Сейчас проживаю с ней уже 3 года, так как нужно получить образование и устраи! вать собственную жизнь, все пьянки продолжаются, есть у нее со! житель который внешне дохляк, и вообще фуфел, я в 19 лет добился большего чем он за свои 40..
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Самое обидное то, что живем как бомжи, а доход в сутки составляет примерно 50-100$ а в квартире ни ремонта ничего, просто НИЧЕГО. Все деньги на алкоголь и сожителя уходят... Говорил ей давай сделаем ремонт, обустроим квартиру, она же откладывает на потом.. Недавно она купила машину, не посоветовавшись со мной, и даже с дедушкой у которого стаж вождения 40 лет он дальнобойщиком работал... Зато она прислушалась к мнению этого мужичка, проехался я на этой машине, и понял что она не стоит за 1/3 из сумы которую за нее заплатили... Страшно ездить на такой машине.. Почему, вот почему она не прислушивается к мнению близких, а слушает всяких алкашей, наркоманов и разводил. Кстати, машину разбил отчим алкоголик, у которого даже нету прав, матери по барабану и она его даже не винит, ему тоже все равно. Я просто в шоке от происходящего. Сегодня мать мне выдала новый прикол. Отчим как всегда нажрался, она же трезвая и тут она мне говорит спрячь мой кошелек и ноут, и смотри приглядывай за ним что бы с ним ничего не случилось! Меня это взбесило и обозвал ее "Ты тупая? ", не ну сами посудите мне уже все это надоело, зачем такой человек в доме? Может мне его еще кормить с ложечки? Ужас какой то. На данный момент я болею, абсцесс легкого, лечусь, сижу дома взял академ отпуск, и моя же мать меня упрекает что ты сидишь на моей шее, ты никто и ничто? Как я могу работать пойти если мне врач запрещает даже 5кг поднимать, как? У меня слабость, температура иногда повышается, и она меня упрекает. Самое смешное что упрекать она меня начинает только тогда, когда я начинаю говорить с ней о ее образе жизни, прошу взяться за ум. Помогите хоть каким то советом...
консультация психолога
Оксана Малета
Макс,доброго дня! Ваша мати попадає у співзалежні стосунки. Найкраща моя Вам порада-це віддалитись від такої сімЇ,адже це може дуже сильно відбиватись на вашому здоровї. Власне що зараз і відбувається з Вами.
Сумом та співчуттям, співпереживанням відкликаюсь. Але найкращий варіант-це вибрати себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Макс!
Какой совет Вам нужен? В отношении матери или в отношении себя?
Вы уже достаточно взрослый для того, чтобы заботиться о себе самом, тем более, что Ваша мать никогда этого не делала и уже не будет делать. То как она живет, это ее выбор и сделала она его давно, когда отдала Вас.

психолог онлайн
Оксана Малета
Макс, очень хочется тебя поддержать! Вызывает уважение то, что ты несмотря на обстоятельства строишь планы на будущее, стремишься к чему-то, рассуждаешь как зрелый мужчина. Все, что случилось с тобой в жизни не сломало тебя, а наоборот, закалило твой характер. Чувствуется сила духа, уверенность, мужественность. При этом много обид на мать, и это естественно.Очень жаль, что у тебя было такое детство... Ты уже взрослый и делаешь всё правильно! Выздоравливай, доучивайся и иди в рейс. Строй свою жизнь, люби и уважай себя, ставь перед собой достойные цели и достигай их. А мама твоя пусть сама разбирается со своей жизнью...не бери на себя чужую ответственность, ты не можешь решать за неё и уберечь её от ошибок. Здоровья тебе и успеха!