Проблема общения
В моей жизни не было отношений, которые не развалились бы... ((( (исключение - очень близкие родственники)... Да и с ними общаться довольно тяжело:обиды накоплены и периодически всплывают. Никто из них даже не пытается разговаривать, а мгновенно реагируют обидой (потом это будет высказано) или агрессией... То есть - все изображают семью. Но - я не про них... установила дистанцию и стараюсь её держать, хотя это тоже довольно сложно, ибо чувство вины подгрызает. Вопрос, однако, не в этом. Я пришла сейчас в точку неверия ни в какие благополучные отношения. Потому что либо меня заденут, либо - задену я. Происходит это так: поскольку я "слушатель", находятся желающие слить проблему... и я иногда имею глупость высказать собственное суждение, которое, конечно, никого не интересует... а кивать головой и делать осуждающее/понимающее выражение получается не всегда.
А задеть меня вообще легче лёгкого... достаточно вздёрнутых интонаций...
В круге интересных для меня людей (на не интересных у меня нет времени и ресурсов) всегда найдётся либо неуравновешенный, либо желающий вывести из равновесия меня... Неуравновешенный впоследствии сожалеет, но это не мешает ему так же поступать впоследствии... желающие достать - достанут, а как же!..
И вот сейчас я оказалось, практически, в изоляции... Без общения не проживёшь, общение всегда принесёт боль...
Выхода не вижу... (((
Вопрос от: ; Возраст: 58

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш текст пропитан грустью,одиночеством и какой-то безвыходностью. И похоже роль "слушателя" стала Вам мала. Ведь так хочется иногда, что бы и нас кто-то послушал. К тому же в Вашем профиле указано,что Вам 58 лет, а это может значить, что Вы на стадии проживания одного из возрастных кризисов - кризиса взрослости. Кризис идентичности, он же внутриличностный кризис. Происходят физические и психические изменения, и это не просто. Вам нужна поддержка. Это правда, общение иногда приносит боль,но и много позитива,тепла и поддержки. Все зависит от того как, с кем и о чем общаться. Личностные кризисы в одиночку проживать очень сложно. Я бы рекомендовала Вам консультации психолога очно или в скайп.
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Дополнение от автора
Согласна, Артур! Однако, именно сейчас я и делаю то что люблю... но в силу описанных выше причин готова в очередной раз уйти в сторону... или попросту всё бросить. (((
консультация психолога
Нужно консультироваться.