Визуальные образы страха
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у молодой привлекательной девушки 24-25-ти лет, которая воспитывалась бабушкой, какими могут быть визуальные образы, прототипы у человеческих фобий, страхов, таких как, например:
- страх одиночества;
- страх измены со стороны близкого человека;
- страх неудачи;
- страх быть обездвиженным, не иметь возможности влиять на ситуацию;
- страх преследования, то есть страх быть преследуемым маньяком;
- страх оказаться в толпе людей и быть раздавленным этой толпой;
- и такого распространенного страха темноты.
Говоря конкретней о семье девушки, то отец девушки ушел из семьи к другой женщине, когда она была еще маленькой и девушка не помнит его, а мать, желая снова устроить свою личную жизнь, часто оставляла дочь на бабушку, а создав новую семью и вовсе переложила все заботы по воспитанию дочери на плечи матери, то есть бабушки девочки, о которой идет речь. Таким образом мать девушки принимала минимальное участие в ее воспитании. Девушка выросла и боится повторить судьбу своей матери, а именно пережить измену любимого человека, боится потерять его и поэтому "держится" за него (за любимого мужчину, с которым живет в гражданском браке), можно сказать принимает самое что ни на есть активное участие в его жизни, работает с ним в одной компании (он устроил ее на работу в эту компанию), хоть и в глубине души хочет заниматься другим делом, другой работой. Она ранимая, тревожная, мнительная.
Так вот: если бы конкретный страх или фобию можно было бы представить в виде картинки, мысленного образа, явления природного либо техногенного характера или даже неким "чудовищем, выползающим из-под кровати", то какой бы вид имели вышеперечисленные страхи для этой девушки? Какой бы вид вероятно принимали вышеперечисленные страхи, например, во время сна? В какую "картинку" превратились бы эти страхи в сознании данной девушки? Обозначу, что все вышеописанное не касается лично меня, как человека, обратившегося за помощью к Вам. Но не смотря на это, прошу Вас ответить на данное письмо. Благодарю за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Почему Вы спрашиваете о ком либо?
Нужно консультировать ту девушку, если конечно же она того хочет, и считает что у неё есть неразрешённые вопросы.

психолог онлайн
«Визуальные образы» могут быть совершенно разными, часто неожиданными даже для самого человека. Поэтому никто не сможет дать точного ответа на ваш вопрос.
Другое дело, почему Вас в такой сильной степени беспокоят «проблемы» другого человека. Иногда бывает, что такие «проблемы» оказываются «реальными» только для «спасителя», который во что бы то ни стало хочет «спасти», возможно потому, что именно его не устраивает та ситуация, которая сложилась, в то время, как остальные («жертва» и «негодяй») даже и не догадываются, что у них «что-то не так».