Где взять уверенность?
Здравствуйте, проблема в том, что я не совсем уверенная в себе. Вообще, как сказать, уверенная, но в плане подойти к парню который нравиться и начать разговор, не получается. Уверенность куда то пропадает. Я прочитала книги о психологии, о женской энергии и тд. Но что то они не совсем помогают. Подруга сказала что просто мне нужно подовить чувство к молодому человеку который мне нравиться, так как возможно я ему не нравлюсь, потому
что если бы нравилась - подошёл бы и начал сам общаться. Я на это обиделась немного, но все же сказала что парни разные и тем более я не знаю, так как с ним не общалась, нравлюсь ему я или нет. Но после нашего с подругой разговора я не хочу опускать руки и подовлять чувства, я хочу наоборот добиться того чего хотела, т.е. начать общаться с ним. Но вот где взять эту уверенность в себе, я не знаю. В мыслях я вся такая смелая, а как только вижу его...совершенно другое. Подскажите пожалуйста, как быть, очень жду ваших ответов.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Подавление это всегда плохо. но хочет ли парень общаться с Вами?

психолог онлайн
Катя, дело в том, что то, что Вы чувствуете, совершенно нормально относительно ситуации, которую Вы описываете. Это происходит не только с девушками, но и с парнями, которые вроде «должны быть более смелыми».
Кстати, ваше преимущество, как девушки, в том, что общество не «повесило» на Вас «обязанность» первой подойти. Можете ли использовать другие формы привлечения внимания, свойственные женщинам?
Можете ли Вы «снизить важность» этого события и посмотреть на это как на ваш «каприз»? Как на «попросить у мамы новую игрушку», и тогда «ну, не купит – и ладно» (если парень не заинтересуется Вами, Вы же не пойдете с ним сразу о чувствах говорить, предлог то нейтральный будет какой-то).
Тут скорее не про уверенность, а про отсутствие опыта и внутренние установки, которые мешают совершить задуманное. Думаю, что неуверенный в себе человек даже не пытался бы преодолеть данное обстоятельство.
Дополнение от автора
С парнем мы просто знакомы и только лишь здороваемся,поэтому не знаю, хочет ли он со мной общаться или нет, но при встречи он всегда пристально смотрит на меня, иногда когда я проходила мимо, он из далека долго смотрел в мою сторону. Не знаю, возможно мне кажется, что я ему нравлюсь, а возможно и нет никакой симпатии, но могу сказать, что я давно не испытавала таких чувств как к ниму.
"Можете ли использовать другие формы привлечения внимания, свойственные женщинам?" Например?
психолог онлайн
Катя, кажется Вам, или Вы действительно ему нравитесь, станет ясно со временем. Просто можно немного «расширить» общение с «просто здороваемся» до «обсуждаем … (фильм, новости, погоду, моду, проблемы, учебу, работу…)».
Думаю, что интернет даст больше информации на тему «способов привлечения внимания», но взгляд глаза в глаза, как правило, действует достаточно интересно. Да и обратиться за помощью к парню вполне естественно для девушки, а там уж и общение станет менее формальным.