что делать с пищевым розстройством
Здравствуйте,
начну с того, что в детстве я часто страдала от того, что была более полной своих подружек в школе, в возрасте 15 лет, я пошла учиться в другой город и как это говорят, получила полную свободу от родителей, сначала старалась меньше есть, а потом дала себе полную свободу и за этот год поправилась еще больше чем была до того, как пошла учиться, мой рост 160, а вес тогда была 60 кг, это не было критически много, но лишнее все же было видно, а еще на фоне тех же своих подруг, я выглядела гораздо плотнише.и со 2 курса, я решила полностью взяться за себя, я начала сидеть на различных диетах, сначала яблочная, затем кефирная, потом любимая, но все они длились всего неделю и после этого вся мой вес возвращалась, потом я просто не ела после 6, а к 6 в очень малых количествах, мне удалось похудеть до 54 килограмм, а на новый год, я встретила любимого человека, и так состоялся мой первый сексуальный опыт, сам он также довольно худой , такое строение тела, и мне казалось, что я его недостойна, хотелось постоянно выглядеть лучше и лучше, и мне всегда казалось, что по сравнению с ним я выгляжу просто коровой, поэтому я еще больше стала худеть, однажды мы шли с подругой из ресторана, где мы очень наелись, и мне стало плохо, я все выблевала, и здесь ко мне пришло просветление, что можно есть все что захочешь, а затем вырывать, и таким образом худеть, я примерно 2 недели этим занималась, похудела до 52 килограмм, и узнала о таблетках, которые полностью отражают аппетит, еще 2 недели сидела на этих таблетках и именно после них у меня начались настоящие проблемы, я боялась что-то взять лишнее в рот, боялась с * есть что-то калорийное, чтобы не растолстеть, я весила уже 48 килограмм, потом мне кажется у меня началась булимия, я дошла до 44, но впоследствии было улучшение, поправилась до 48 и снова сбросила до 45, я не контролируемо пожирала все, что было в месте, которое я так сильно когда-то любила, и потом не в состоянии это все переварить, я шла и вырывала это все, у меня началась жуткая депрессия, я ничего не хотела ни жить ни что-то делать, моя жизнь полностью потеряло смысл, меня очень болит желудок, я и дальше не могу нормально есть, а когда поем чувствую плохо, хочется все вырвать, я не знаю что мне делать, у меня также пропали месячные, помогите мне пожалуйста, у меня врження, что я так долго не проживу
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Вам необходимо консультироваться у психолога и врача.

психолог онлайн
Здравствуйте. Расстройство пищевого поведения может длиться годами. Чем меньше по времени длиться расстройство пищевого поведения, тем легче от него избавиться. Самостоятельно избавиться от него трудно, потому что наряду со страхом испортить здоровье существует страх пополнеть. Неконтролируемые компульсивные переедания время от времени напоминают человеку о том, как он слаб и не всегда может контролировать свое поведение. Конечно, чтобы избавиться от такого расстройства нужно иметь огромную силу воли.А ее нет. Поэтому нужна помощь психолога (психотерапевта). Совместно с психологом можно не только избавиться от расстройства, но и выработать новое пищевое поведение, которое не будет приводить к полноте.Рамки этого форума (вопрос-ответ)для избавления от расстройства пищевого поведения недостаточны. Нужна психотерапия.