Отношения с родителями
Доброе время суток.
Моей маме 74 года. Живем раздельно, но дома рядом. Прихожу к ней один раз в день.В обед. Постепенно стала требовать, чтобы была у нее и вечерами, по выходным. Звонки через каждый час. Я стала раздражительной и злой. Не могу уже спокойно с ней разговаривать - раздражение через край. Если скажу, что сегодня на обед не приду, придумает что-нибудь архиважное, лишь бы я пришла. В последнее время доводят до бешенства даже ее звонки. Мне все говорят, что так нельзя, надо терпеть, любить и всем ей угождать - она старая, больная. Чем больше я ей даю, тем больше она от меня требует. Вплоть до того, чтобы я уволилась с работы и сидела с ней. Я не знаю, как изменить к ней отношение. Помогите советом профессионала, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 52
консультация психолога
Вы издёрганы, потому сами позволяете себя быть подверженной нервотрёпками.
Приходите когда сможете, убирайтесь, нарезайте еду оставляйте её возле неё, включайте телевизор, давайте лекарство. И всё. Всё остальное время можете не брать трубку. иногда заглядывайте вечером, просите других родственникам об этом.
а вообще, нужно со всеми родственниками оплачивать сиделку.

психолог онлайн
Алла Андреевна Сечко
Matik, люди в возрасте действительно часто становятся «капризными», могут «требовать» и «командовать». Вам важно лично для себя определить, что Вы готовы делать, а что нет. Когда Вы перестанете делать то, что идет «через силу», у Вас не будет накапливаться раздражение.
Я так понимаю, что Вы обеспечиваете достаточный уход для мамы. При этом важно помнить, что у Вас есть и своя жизнь, которую Вы не обязаны «посвящать» кому бы то ни было. Помощь, внимание, забота – да. Но не жертва. В православии говорится «То, что делается по милости – во благо. То, что делается из жертвы – во вред, и тому, кто делает, и тому, кто принимает».