Муж унижает на людях
Здравствуйте! Мне 25 лет, мужу 38. Женаты год. Живу в его стране, найти работу по специальности здесь проблематично (маленький город + другой язык). У нас все хорошо, за исключением моментов (два раза), когда он напился и начал прилюдно кричать на меня, что я живу на его деньги и должна делать все так, как он говорит. Меня очень обидела фраза про "живу на его деньги", и то, что он публично меня унизил. Когда это произошло в первый раз, я сказала ему, что меня такие отношения не устраивают, меня очень обижает, когда он начинает скандал на людях, и если он еще раз меня унизит в присутствии посторонних, то я его брошу. После этого несколько месяцев все было отлично, я работала, он, в свою очередь, возил меня на машине на работу и иногда после пары кружек пива начинал ругаться, что я трачу его личное время и деньги на бензин уходят. С работы вскоре ушла по его интциативе, и вот вчера это снова произошло. Он выпил и публично всем заявил, что я живу на его деньги. Я сдерживалась, сегодня с утра он ведет себя так, как будто ничего не произошло. Я отвечала односложно, показывала обиду, но он вместо того, чтобы извиниться, обиделся и игнорирует меня в ответ. Как правильно поступить? Ведь я один раз ему угрожала, что уйду. Стоит ли сдкрживать слово, ведь он может в конце-концов совсем на шею сесть? Стоит сделать вид, что такого не было? Почему он никогда не ругается в трезвом виде или когда мы одни? Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Андреевна Сечко
Добрый день!
Имеет смысл откровенно поговорить с мужем на эту тему. Деликатно и без упрёков. У Вас ощущения "ведь он может в конце-концов совсем на шею сесть" и у него, похоже, точно такие же по отношению к Вам. Есть смысл обсудить почему ему дискомфортно, в чём именно причина и совместно поискать пути решения ситуации.
Наши чувства, порой, отражают не столько действительность, сколько наши неоправданные ожидания, недосказанные договоренности, фантазии о том, как будет вести себя другой :)
Почему он высказывает свой дискомфорт "под алкоголем"? А так проще т.к. снижен уровень контроля. Для Вас это, скорее, сигнал о том, что дискомфорт есть, Вы его просто не замечали ранее.
А манипуляции на манипуляции "Я отвечала односложно, показывала обиду" ни к чему хорошему не приводят обычно. Каждый считает себя "жертвой" и никто не идёт на конструктивный диалог первым :)
психолог онлайн
А то что он пьет вас никак не беспокоит? Или главное чтоб на людях все было тихо?
И вообще что это значит- что подвозя вас на работу, он тратит время и деньги? Вы, готовя еду не тратите время и силы?
Почему вы бросили работу? Почему не идете получать права, год большой срок, можно закончить курсы вождения и стать независимой.
Как вы вообще представляли себе жизнь после переезда? Вы обсуждали с мужем ключевые моменты?
У меня сложилось ощущение, что нет.