Хочу убить человека
Добрый день. Я хочу убивать людей, не конкретно кого-то, а вообще людей. У меня постоянно навязчивые мысли по этому поводу. И единственное, что меня пугает, это уголовная ответственность, хотя я уже продумывала, как ее избежать. Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Андреевна Сечко
Здравствуйте, Rika. Наверное очень тяжело жить с таким навязчивым ощущением и желанием.
Агрессия свойственна человеку, как и всем живым существам, Но главная отличие человека от всего животного мира - это его способность контролировать свою агрессию и искать конструктивные способы ее применения и отреагирования. Это может быть спорт, танцы, другие активные виды деятельности. Агрессию очень часто трактуют как некую разрушительную силу, но она может быть и созидающей, направленную на социальную активность и взаимодействие с другими людьми. В Вашем случае, я могу только предполагать ведь, так как для полного ответа недостаточно информации, мне кажется, что у Вас нет возможности выражать свою агрессию конструктивно, то есть не боясь разрушить взаимоотношения, либо потерять хорошее отношение к себе. Все это может накапливаться годами и вытесняться из поля сознания. Мы очень часто пытаемся сдерживать себя и быть хорошими для других, боясь признаться самим себе, что кто-то нас может раздражать, унижать, обижать. А так же не прожитые обиды раннего возраста могут давать о себе знать вот в таком виде - желании убивать.
Попробуйте выделить время для анализа своего состояния, возьмите лист бумаги и постарайтесь написать в какой ситуации или после какого события к Вам приходит желание убивать. Делайте это по-возможности каждый раз как только почувствуете это. какие чувства и эмоции вызывает каждая такая ситуация. Это может быть началом освобождения от навязчивых мыслей. В дальнейшем обратитесь к специалистам за помощью. Ведь впереди у Вас вся жизнь!!! Удачи!!!
психолог онлайн
Для того, чтобы помочь Вам необходимо уточнить детали.
-У Вас навязчивые мысли об убийстве людей или желание убивать людей за что-то (для чего-то)?
-Если это желание убивать, то это желание распространяется только на людей или на животных тоже?
- Если это навязчивые мысли, то как давно и как часто это происходит?
- Приведите пример, как это происходило с Вами, например в последний раз.
-Попробуйте более конкретно сформулировать запрос, т.е. какой помощи Вы ожидаете от психологов.