ушла девушка с ребенком
нуждаюсь в помощи..
мне 17 лет девушке 20,у нас есть дочь 1 год 9 месяцев,начали жіть у нее когда родилась дочь,после 2 месяцев,я поссорился с тещей,ушол из дома с ней и ребенком несколько дней жыли у меня, в комнате с родителями(потомучто небыло места) после она уехала домой ми общались видились как би отношения были но просто вместе не жили,потом пробовали снимать тоже 2 месяца квартиру, все было норнмально но кончились деньги и опять розехались,и так жыли больше года отдельно,потом появилось место у меня в доме,освобоилась 1 комната начали планиромать косметичиский ремонт,мои родители купили нам кровать ,и тут за неделю до ее переезда она сказала что перелюбила меня что нет чуств ко мне....не будет переезжать.
да когда мы жили отдельно я уделял ей мало внимания гулял с друзьями постоянно,пил, с ней видился раз в неделю,ее понять можна,ей было тяжело самой,я был дураком не понимал,а когда понял было уже поздно....я на все готов что бы вернуть ее,а она не хочет.....очень больно...особено за дочь,видится с дочерью не запрещает...но я так не хочу,я хочю с ней и ребенком жить,а она не хочет...что деалть,есть ли шанс вернуть ее любовь??что нужно делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Есть ли у вас шанс - этого никто знать не может. Насильно мил не будешь. Но у вас есть возможность регулярно видеться с дочерью и помогать вашей девушке с воспитанием вашего ребенка. Самое лучшее, что вы можете сделать сейчас - это учиться, обрести профессию, встать на ноги и научиться не зависеть от родителей. Со временем все может случиться и отношения могут наладиться.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы говорили с Вашей девушкой о семье, о будущем? Предлагали ей замуж? Записаны ли Вы отцом ребенка в свидетельстве о рождении? Если на один из вопросов ответ "нет", то возможно причина её поведения именно в этом. Если Вы хотите быть с ними, возможно Вам пора перейти к следующему шагу, и предложить пожениться? Для девушек это очень важный момент, который говорит о том, что мужчина созрел и готов взять на себя ответственность за семью.
психолог онлайн
nikbfa, на самом деле неизвестно, что там с любовью происходит у Вашей девушки, совпадает ли то, что она говорит, с тем, что она чувствует. Тут важно нечто иное - если она отказывается жить с Вами и избегает иных способов бывать вместе - примите это. Проявите уважение к ее решению, здесь у Вас нет выбора. Множество людей прошло через подобную боль, и они как-то смогли с этим справиться. Крепитесь. Найдите сейчас для себя опору в жизни. В ком-то или в чем-то. У Вас есть дочь, и это прекрасно. Когда Ваше состояние немного улучшится, Вы можете начать заботиться о том, как построить отношения таким образом, чтобы бывать вместе с дочерью