Помогите советом
Здравствуйте)Не так давно познакомили с молодым человеком,старшим меня на 6 лет.Официально в отношениях не состоим пока.Он переезжает жить самостоятельно,но родители частенько еще наведываются (из-за ремонта и прочих пустяков).В чувствах мы друг другу не признавались,но по поступкам достаточно много можно понять.Хочу привести пример-практически только как познакомились,он говорил мне идти работать(я учусь в ВУЗе)внештатно к примеру.О чем бы это могло говорить?С друзьями познакомил,охотно приглашает отдыхать всем вместе и много других моментов.Скажите,когда мужчина говорит о финансовой независимости(сам активно занимался активными поисками работы,устроился,просит и меня приспосабливаться к самостоятельности)это хороший знак?в принципе?хороших намерений? спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте, Vera!
Причин,по которым Ваш молодой человек хочет, чтобы Вы работали может быть несколько. Например, чтобы Вы понимали, как зарабатываются деньги, чувствовали себя взрослой и независимой. Еще это может быть намек на то, чтобы Вы на него не расчитывали в финансовом плане, а обеспечивали себя сами. И еще много других причин. А судить о его намерениях Вы можете по его поступкам и его отношении к Вам. А лучше, спросить прямо, если в чем-то не уверенны.

психолог онлайн
Vera, большая разница, о чьей финансовой независимости говорит парень. Если о своей, то это логично. Если о Вашей, то нелогично. Посылая Вас работать, он может говорить что-то вроде "не думай на меня рассчитывать", "позаботься о себе сама", "пора повзрослеть", "поработай с мое, чтобы жизнь сахаром не казалась". Или что-то вроде "ты так талантлива, ты не можешь простаивать, мир должен узнать о тебе", "ты давно этого хотела, так сделай это сейчас". Можно еще фантазировать. Что из этого у Вас отзывается? Мое мнение таково - проживать жизнь за другого (что бы это ни было - советовать с работой, с чем угодно другим) - не очень хороший знак. Скорее всего, здесь присутствует нарушение личностных границ и в вашей ситуации - возможно - еще и плохой эмоциональный контакт ("о чувствах еще не говорили)
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы!На счет плохого эмоционального контакты вы правы.Не до конца созревшего скорее.Ведь отношения только начинаются,и загвоздка в том,что серьезные вещи(признания в чувствах,планы на совместное будущее)не обсуждались еще.Но вот есть такой момент с работой.Да,говорит,мол,не маленькая.деньги иметь надо.(казалось бы зачем ему это).И много проскальзывает всего "между строк".Как в игре-научитесь слышать того,чего не было сказано)И положение в экономике сегодня действительно не дает расслабиться,и его работа не стабильна,он постоянно стремится к большему и лучшему(что типично наверное для мужчин).Просто вот хотелось бы узнать..какие вещи(слова в частности)могли бы "выдать" его отношение ко мне..серьезность))Хотя я осознаю что лучший совет-пойди и спроси сама.Но как-то не готова пока что.Спасибо)
Дополнение от автора
Что означает нарушение личностных границ?спасибо
психолог онлайн
Вы так забавно пишете про то, что могло бы его "выдать") Однозначно "выдаст" вашего парня только время и нечто, что будет происходить в ваших отношениях. Прислушивайтесь не к словам парня, а к себе, к своим эмоциям и ощущениям. Если будете чувствовать, что Вам неприятно что-то, не "проходите мимо" этого состояния, анализируйте, уточняйте, проясняйте, а также просите про то, с чем Вам будет более комфортно. И еще Ваш вопрос про границы. Помните сказку про Машу и медведей? Медведям было очень неприятно, когда они увидели,что кто-то потоптался в их доме. Так вот, вторгаться в зону, которую человек считает своим "я" - приблизительно то же самое. Посылать человека работать (как у Вас), решать за него еще какие-либо жизненные вопросы, чего-то лишать, к чему-то принуждать - это неуважение, насилие и обесценивание другого. Если я уважаю другого, считаю его самодостаточным, я оставляю за ним право самому распоряжаться своей жизнью и самому принимать решения.
Дополнение от автора
То есть мне расценивать все таки как неуважение?Нас познакомила моя лучшая подруга(она же его двоюродная сестра)родители ее сосватать пытались,и он сам просил познакомить с кем-то из подруг.и вот в какой-то момент это случилось.Впечатление что оба сразу поняли к чему идет(не о чувствах,хотя я не могу отвечать за него),но по фразам в первые же недели знакомства, типа-поедем туда,познакомлю тебя с тем-то,давай ка начинай работать и прочее.И вы знаете,он человек дела,и мне комфортно с ним(касаясь темы интуиции)вы правы,сердце не обманешь.Но почему-то возникают все таки вопросы-серьезно ли он все это делает..
Скажите,а нормально то,что он не затрагивает тему бывших отношений(с аккуратностью может пару слов сказать)но не обсуждает и не интересуется моим прошлым.Знакомы 5 месяцев.Он достаточно скрытный.Овен. понимаю что вхожу в крайности)))глупости может...но вот хочется за что-то зацепиться.....)извините за кучу текста!)
психолог онлайн
Я только предположила про нарушение личностных границ. Похоже на то, но наверняка я не могу этого сказать. Это невозможно понять в кратких заметках. И еще, у Вас, Вера, все время повторяются вопросы, как бы так выведать его намерения. Но я не могу понять - намерения относительно чего? У Вас есть ощущение, что парень что-то скрывает? Самый простой способ - спросить. И, пожалуй, он же - и единственный
психолог онлайн
или ждите