про работу
Не могу себя заставить работать , хочется бездельничать , никуда не спешить , не напрягаться ,просто жить неспешно и без стрессов , но страх за будущее и страх что не копятся деньги .. Как же все таки можно заставить себя работать ? к работе отвращение .. никакая работа не прельщает вообще ..обязанности тоже .
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Вита. По моему мнению, не может такого быть, чтобы в жизни человека ничего не интересовало и не увлекало. И мне кажется, что проблема именно в том, что у вас нет любимого занятия, интересной работы. Поищите в себе эти интересы, попробуйте себя в разных видах деятельности, ведь поиск любимого дела это тоже очень увлекательно. Отвращение к работе и выполнению обязанностей может быть в случае, если эта работа вам не подходит и не по душе. А любимое дело захватывает. Как говорил Конфуций, кажется - "найди себе любимое дело и ни дня не будешь работать". Как я это понимаю - это то, что любимая работа в радость и не воспринимается как тяжелая повинность.
И, я думаю, что иногда можно позволять себе и устраивать себе дни "бездельничанья" и отдыха - и спланировать свое время так, чтобы было место спокойствию и релаксу. Удачи!!!
Дополнение от автора
Здравствуйте Яна Валерьевна , меня увлекает просмотр сериалов и соц сети разве что , действительно больше ничего не интересно .Как мне пробовать себя где то , если мне не хочется этого ? а дней "бездельничанья" и отдыха намного больше рабочих дней на протяжении нескольких последних лет . То есть если люди в большинстве работают 5 дней 2 отдыхают у меня наоборот 2 дня работаю даже не полных 2 дня - 5 отдыхаю . Я беспокоюсь за свою будущее за то что нужно копить деньги , чтоб они были для разных жизненных ситуаций . Но с таким графиком нет никакой возможности копить . И заставить себя нет ну никаких сил работать . хоть я и не чувствую себя усталой . Вот просто не хочется и все . Вот где выход?
психолог онлайн
Добрый день!
Заставить...не особо гармоничное действие :) вообще негармоничное даже))) Есть смысл понять чего хочется, какие желания-потребности Вы себе недодали на данном этапе и найти конструктивный баланс между своими "хочу". Например, между "хочу деньги копить" и "хочу бездельничать" :) Возможно найти ту золотую середину, где Вам будет комфортно со всеми своими желаниями :) Так что советую направить свои мысли на то, чего хочется. Как поймёте, думайте как бы дать себе всё это в лучших пропорциях исходя из Вашей реальной жизненной ситуации на сегодня :)
психолог онлайн
То есть вы на своей работе можете работать больше, но не хотите? Поищите другую работу. За вас ведь никто не решит, что вы хотите, и как вам сделать так, чтобы не работать и накопить. Вот конкретно какой вы хотите помощи от психолога? Чтобы он научил вас как бездельничать и зарабатывать при этом? Или заставил вас работать? Чего вы ждете, какое у вас представление о том, как может помочь вам психолог?
Дополнение от автора
Да ,хочу знать как себя люди мотивируют к работе , когда можно особо и не напрягаться что-бы прожить .Но в то же время хочется больших денег чтобы не только жить но и копить . Так как накопление почему-то не выступает мотивацией хотя понимаю что оно нужно.
психолог онлайн
По-разному люди себя мотивируют к работе, в каждом случае это индивидуально. Кто-то увлечен, и работа приносит радость и удовлетворение, кто-то боится остаться без дохода. Поинтересуйтесь у окружающих и найдите свой способ, единого рецепта для всех нет, к сожалению. За вас это никто не сделает.
Дополнение от автора
Спасибо ..Вот что мне на другом сайте ответили .может тут что упустили в моем состоянии..Здравствуйте, Vita. Такое состояние возможно при хронической усталости, выгорании, депрессии. Чтобы во всем разобраться, можете получить бесплатную консультацию по скайпу. Логин ****
психолог онлайн
Здравствуйте, Вита.
Мне кажется, что для начала нужно разобраться для чего Вам нужно копить деньги. Это кто-то так сказал, что деньги нужно копить? На что, конкретно их нужно накопить? Что с Вами будет, если Вы этого не сделаете?
Другой вопрос, понимаете ли вы для чего Вам нужно работать? Вы пишите, что "когда можно особо и не напрягаться что-бы прожить", правильно ли я Вас понимаю, у Вас есть возможность не работать вовсе? Что мешает сменить работу?
Эта тема многогранна, вряд ли кто-то скажет вам, что делать и как.
Могу порекомендовать Вам обратиться к психологу, чтоб разобраться, что конкретно Вас тревожит. Я могу предположить, что суть не только в работе, что работа - это лишь верхушка айсберга. Попробуйте, самой для себя ответить на эти вопросы и разобраться, а если нет, то разобраться вместе с психологом. Успехов Вам.
психолог онлайн
Усталости у вас нет, как пишете вы. Выгорание происходит от изнурительного труда, в основном интеллектуального, без отдыха - тоже не ваш вариант. Вы считаете, что у вас депрессия? Вполне возможно, если есть такие симптомы - чувство тревоги, отчаянья, снижение самооценки,
- постоянная усталость, печаль, равнодушие.
- бессилие, безволие.
- отсутствие желаний.
- нарушение концентрации внимания.
- избегание контактов с близкими, друзьями.
- ощущение себя ненужным, никчемным, обременительным для окружающих.
Дополнение от автора
я не знаю насколько правдивы тесты на депрессию но я несколько дней назад проходила . результат был - депрессия средней тяжести . Вот так .Из Ваших симптомов,что привели - есть только отсутствие желаний , и чувство тревоги , безволие в какойто степени .равнодушие .частично снижение самооценки ..может это какая-то скрытая нетипичная депрессия ..контактов я не избегаю ..или избегаю только конфликтных контактов и все.
психолог онлайн
Виктория Хуторненко
Тогда вам нужно заниматься вашим состоянием. Работа с психологом - способ справиться с депрессивным самочувствием. Если у вас нет такой возможности, начните хотя бы с физических нагрузок, спорта. И ищите свое желание, пусть по мелочам, постепенно. Придумывайте себе занятия, составляйте планы и так каждый день.Представьте себе, что вы чего-то все-таки хотите делать по настоящему - что бы это могло быть? Удачи вам!
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Вита, к сожалению, точно понять, что с Вами происходит по интернету - невозможно. Ни я, и вряд ли мои коллеги не можем владеть всей нужной информацией о Вас, чтобы полноценно помочь, да и не возможна полноценная помощь в интернете. Это, точно так же, как и доктор не может лечить человека по телефону, без осмотра и сбора анамнеза.
Результатов тестовых методик, так же, не достаточно для полного понимания картины, тем более одной методики.
Для того, чтоб помочь, требуется полноценный прямой контакт. Психологи на сайте, могут лишь поверхностно понять ситуацию. Именно по этому, очень сложно, помочь Вам каким либо другим образом, кроме как дать рекомендацию, исходя только со своей точки зрения, со своего угла видения ситуации.
Как я уже писала, для того, чтобы во всем разобраться и понять что именно Вам делать и как поступать, в том числе и как быть с работой, лучше всего пойти к психологу на консультацию.
Удачи!
Дополнение от автора
а Вы не в курсе может ли быть депрессия от Барбовала? ..мне назначил эндокринолог его год назад ..правда на 10 дней . Но я его пью год уже . В побочных эффектах было что про депрессию .. Спасибо большое за ответы .
психолог онлайн
А для чего Вы его пьете уже год?
Это Вы сами или Вам продолжили курс?
Если сами, то Вам нужно обязательно обратиться к именно тому доктору, который Вам назначил этот препарат. Он Вас осмотрит, и даст свои рекомендации касательно Вашего дальнейшего лечения.
Дополнение от автора
Привыкла пить и пью на ночь .у того врача не была больше .год назад .. возможно уже психологическая зависимость или физическая..Я к ней не пойду это давно было . она выписывала на 10 дней . но я принимаю больше года его ..так как думаю что без него буду плохо спать .
психолог онлайн
Рекомендую Вам обратиться к врачу и спросить по по поводу приема данного препарата, и влияния его на Ваш организм.