Депрессия
здравствуйте, не знаю что со мной происходит. Я никогда раньше не была плаксой, даже в детстве плакала нечасто, но сейчас мне 23 и со мной происходят непонятные мне вещи. Я без причин плачу . Причем сильно плачу, что с трудом себя успокаиваю. Я живу в другой стране мои родители на родине. Я конечно очень скучаю , но такого раньше не было чтоб прям до слез. Все началось дней 10 назад. Я думаю что это гармональные проблемы. Иначе никак не объясню себе это. И еще, я по совету врача принимаю гармональные таблетки, уже месяц. У меня киста на яичнике и мне прописали гармоны. Возможно из-за этого такая реакция. У меня вопрос: долго ли продолжается такое состояние и что это может быть? Это из-за физической болезни или духовной?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Из того, что Вы описали сложно сделать однозначный вывод. Но судя по тому, что изменения в настроении совпадают по времени с приемом препарата, то, на мой взгляд, препарат может стать причиной подобных изменений.
Прежде всего, нужно выяснить у врача, который назначил гормональный препарат, может ли быть такое побочное явление и как долго.
Меня немного смутила формулировка «по совету врача». Это был «совет» или именно назначение, основанное на результатах анализов, и включающее в себя ответственность врача за все вытекающие последствия?
Если просто «совет», то есть смысл поискать другого врача, ведь гормоны – вещь серьезная, тут можно получить «одно лечим, другое калечим», особенно в молодом возрасте.
психолог онлайн
nik95f, Вы почти ничего не описали из того, что сейчас происходит в Вашей жизни. Возможно, причиной слез может быть какая-то ситуация или ситуации. Хорошо помогает для осознавания себя ведение дневника, в котором Вы можете записывать все непонятные для Вас личностные проявления и наблюдать - когда это происходит? про что Вы плачете? для кого Вы плачете? что за этим стоит? что в Ваших слезах есть такого, о чем Вы не можете даже себе открыто признаться? что происходит в это время в вашей жизни (отношения, здоровье, планирование будущего, занятия - конкретно)? какие сны Вам снятся в последнее время? что еще с Вами происходит непонятного, пугающего, необычного, кроме слез? как Ваш плач помогает Вам жить? что в нем положительного, поддерживающего?