чем занятся !?
Я неимею занятия ,хобби, хочется гулять дньом а нету с кем, хочется отдыхать, радоватся жызню.. а не седет за компом и слушать оскорбление мамы ничево неделаеш толкового сколько можно.. как изменить жызнь.. как изменится.. может мне что то подскажете...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Тарас, а ведь ответ заложен прямо в вашем вопросе. Найдите себе хобби, подумайте, чем бы вам было интересно заниматься, найдите знакомых, с которыми могли бы выйти днем и прогуляться (через интернет, или через то же хобби - есть же в городе какие-нибудь группы по интересам).
Я предполагаю, что мамины слова очень сильно влияют на ваше состояние и подрывают уверенность в своих силах. Возможно, что именно из-за ее "наездов" вам как раз меньше всего хочется что-то делать. Но если не поддаваться апатии, а начать делать хотя бы небольшие шаги навстречу тому, о чем мечтаете - то обязательно будет результат, и это придаст вам сил, чтобы двигаться еще дальше и получать от жизни удовольствие. Удачи вам)
психолог онлайн
А что мешает найти (по крайней мере попытаться) любимое занятие, хобби? Кто мешает отдыхать и наслаждаться жизнью?
Дополнение от автора
Дина Васильченко вы знаете у меня даже нет ответа..
психолог онлайн
Тарас, ответ есть - он в вас, на него ответить можете только вы. Не спешите и прислушайтесь к себе.
Наша жизнь - следствие нас самих.