не могу определиться
Здравствуйте. Помогите пожалуйста совестом.Рядом со мной двое мужчин. Один мне очень нравится - он умный,перспективный,устраивает меня как мужчина,но его семья меня категорически не выносит. Было очень много скандалов по этому поводу. Я знаю,что нравлюсь ему,что он готов продолжить со мной отношения не смотря ни на что,но боюсь,что рано или поздно отрицательный настрой его семьи против меня даст о себе знать,он поддастся их влиянию.Терпеть ненависть и постоянные придирки его матери уже нет сил. С другой стороны мужчина,настоящий друг,готовый оказать любую помощь,который рядом со мной 8 лет. Я знаю,что всегда могу на него положиться,его семья меня обожает,я знаю,что буду с ним как за каменной стеной,с ним спокойно и хорошо,но мне он совершенно не интересен как мужчина. За 8 лет мы несколько раз пытались построить отношения,но каждый раз я уходила. У нас не было интима как такового,до него просто не доходило,потому что даже при обычном поцелуе я ловила себя на мысли,что прокручиваю в голове план работы на завтрашний день. Не скажу,что мне противны его прикосновения,просто я не чувствовала ничего.Естественно,все друзья и близкие за второго мужчину,где еще такого найдешь,но совсем-то уж без любви не хочется. Мне уже 29 лет,хочется семью и детей,а начать поиск еще кого-то,начинать все сначала нет просто сил и времени. Есть ли смысл продолжать с кем-то из них отношения
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
В таких решениях важно опираться на себя, свои желания и чувства, а не на советы друзей или психологов. Важно понимать, что если что-то в человеке не нравится уже сейчас, то вряд ли это изменится в будущем.
При этом терпение рано или поздно заканчивается. И чувства рано или поздно «победят» мозг, кого бы он ни выбрал, «перспективного» или «надежного». Поэтому и говорят «слушай свое сердце».
психолог онлайн
nik253, если у Вас есть знания про то, что с первым мужчиной "рано или поздно отрицательный настрой его семьи против меня даст о себе знать,он поддастся", то есть, я хочу сказать, что мужчина зависим от матери, то мое мнение таково - прогноз остаться и с первым мужчиной, и со вторым - неблагоприятен. Есть еще вариант - обратиться к психологу вместе с первым мужчиной, чтобы разрешить треугольник Вы-мужчина-его мать, но это, как Вы понимаете, не будет просто и быстро. но это шанс