Не могу найти работу
Помогите пожалуйста,мне 18 лет.я поступила на заочное обучение,уже сколько ищу не могу устроится на работу.Все нормальные молодые люди работают,а я в потерянности,сидеть дома как бурьян не вариант,а когда просматриваю вакансии,то опыт нужен то еще что то.Очень страшно оставаться в такой ситуации,я в растерянности,хочу пойти во взрослую жизнь и обеспечивать себя и свою учебу но не могу.толи внутри меня что то сидит толи страх какой то.Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток! Катя,а где и с кем Вы живете? Кто сейчас оплачивает Ваши расходы и учебу?
психолог онлайн
Катя, важно понимать, что пугает больше всего, что останавливает, какие мысли «лезут в голову», когда представляете, что звоните по поводу вакансии, или сидите на собеседовании, или уже непосредственно работаете.
А в какой сфере Вы ищете работу? И по какой специальности учитесь?
Дополнение от автора
В данный момент учёбу и расходы оплачивает моя мама,мы живём вдвоем,но мне очень не комфортно на неё полностью наваливаться со своими делами ведь уже не маленькая,нужно чтобы она и себе что то покупала,а не работала только на меня.
Дополнение от автора
Мысли лезут о том что внешне что то не так со мной,либо же перепуганной покажусь неуверенной в себе.Учусь на економиста(економика придприятельства)Думала в торговлю пойти больше в голову вариантов не приходит,ведь без опыта пока что.
психолог онлайн
Катя, если так много всего непонятного и не можете начать, Вам страшно,переформулируйте цель. Видимо, вы поставили перед собой несколько сложную задачу. Хотя бы представьте, что Вы сейчас не работу ищете, а так - проводите легкий эксперимент по поводу работы. Что Вам позволено многое, и что это как бы не по-настоящему. Дело в том, что такая сильная мотивация, как у Вас, может сковывать волю, отчего получается и нулевой результат
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Катя, я согласна с коллегой по поводу «попробовать представить себе, что это такой эксперимент». В таком случае любая ошибка может трактоваться как «набирание опыта» для следующих попыток.
Еще можно пообщаться с людьми, которые уже работают, чтобы они поделились своим опытом, с какими трудностями сталкивались и как смогли (или не смогли) их преодолеть. А возможно, у кого-то из них на работе есть свободные вакансии.
Возможно мама сможет оказать Вам поддержку в этом вопросе, ведь наверняка у нее тоже есть опыт, которым она сможет поделиться. Если почувствуете, что «не справляетесь», можете найти психолога из вашего города, чтобы встретиться лично.
Мне кажется, что чаще всего студенты подрабатывают продавцами-консультантами (в магазинах одежды и обуви) или официантами, причем опыт работы не всегда нужен.
Начинать что-то новое, без опыта, всегда сложно, поэтому ваши страхи вполне объяснимы. Но ведь Вы наверняка уже имеете опыт преодоления других сложностей в вашей жизни (в школе или при поступлении на заочное, например). Это тоже может стать опорой для повышения вашей уверенности в себе.