Самопознание
Добрый день. Мне 22 года, я закончила высшее учебное заведение по специальности "Управление человеческими ресурсами", когда шла учиться, меня радовало то что вакансия менеджера актуальна и развивается...Получив высшее образование, работаю не по специальности...не хочу...но сейчас у меня в голове остро встал вопрос чем и как себя по жизни развивать, где работать...не знаю....меня это пугает, что делать
?????
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сlava, здравствуйте. Необходимо разбираться со своими потребностями и желаниями. Какую вы хотели бы работу, с чем или кем эта работа должна быть связана. И вам пока нечего боятся, у вас есть возможность найти любимое дело и развиваться в этом направлении, искать себя методом проб и ошибок, за вас это никто не сможет сделать - то есть решить какая работа вам по душе. И не бойтесь ошибиться - это тоже опыт самопознания. Удачи вам!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Слава!
"когда шла учиться, меня радовало то что вакансия менеджера актуальна и развивается"
Я правильно понимаю, в выборе профессии для вас главным критерием была возможность профессионального развития?
Скажите, а чем вы действительно хотите заниматься в жизни?
Это непростой вопрос, который требует детального анализа. Предлагаю вам начать работу над собой в направлении поиска своей профессиональной идентичност (кем я хочу быть как профессинал)
Для начала, напишите на листе бумаги все-все сови мечты и желания. Иными словами, "откройте кран" своих желаний, от самых мелких - до глобальных. Не бойтесь показаться себе смешной, наивной или слишком притязательной.
Если вы готовы работать в таком направлении - обращайтесь)
Дополнение от автора
Мне трудно представить в принципе, чем хочется заниматься по жизни, мыслей совершенно ноль*((((
Дополнение от автора
Еще раз здравствуйте,меня каждый день мучают мысли о моей бесполезности, ущербности, скучности. В моей голове столько отрицательных мыслей, не могу понять как справляться с этой бедой, найти себя и стать снова как раньше веселой, счастливой.??
психолог онлайн
Бесполезность-это что по вашему?
скучность-это что?
ущербность-это что?
ответьте более развернуто на эти вопрсы.
Неужели вы бесполезны во всем?
.............ВЫ скучны во всем?
...............вы ущербны во всем?