стресы
Здравствуйте!У меня сколько себя помню, а помню я себя только лет с 15-ти и характер у меня сильный и терпеливый, но последнее время я изменилась не только в характере но и в поведении и отношении к близким.Стала грубой и росдражительной,нервной я бы даже сказала психованной.Мне очень трудно сдерживать в себе всю ту агрессию что накопилась.Помогите разобратьса поскольку в первую очередь страдают мои родные!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте! Для того чтобы понять, что происходит, нужно знать немного больше информации о Вас. Чем занимаетесь? С кем живете? Чем увлекаетесь? И проверяли ли когда-то щитовидную железу (как у мамы со щитовидной железой)?

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
А агрессию и не стоит сдерживать, нужно только научиться выражать свою агрессию в приемлемой форме - словами и поступками, жестами и мимикой...
Только бы ещё разобраться в том, что мешает Вам проявлять свои негативные чувства близким, осознать какие барьеры стоят у Вас внутри, кто и как их поставил? Но это возможно только совместно со специалистом-психологом. На очной консультации.
психолог онлайн
nikb17, против чего Вы сейчас протестуете в своей жизни? Какие Ваши потребности не удовлетворены?
психолог онлайн
Алла Андреевна Сечко
Разобраться "на что или кого злюсь". Найти приемлемую форму выражения злости. Потому что от нее страдают не только ваши родные, но в первую очередь и вы сами. Помните что нервные клетки восстанавливаются очень медленно.
Для более точного ответа нужно больше фактов. Найдите специалиста в своем городе. Навскидку можно ввести некоторое время в сутках (10мин или 1час) Только для себя. На это время отключится от мира, посидите в кафе, займитесь своим любимым делом. Зделайте себе приятно, и будет легче зделать приятно родным.