Проблема с девушкой
Мои отношения с девушкой подошли к концу. Мы встречались не очень долго, но я очень к ней проникся и полюбил. На определенном этапе она медленно начала от меня отдаляться. Позже она сказала, что запуталась в том, надо эти отношения ей или нет. Очевидно, что она ко мне охладела. Я пытался с ней говорить, но оно ей видать не очень то и нужно. Проблема не в том. Проблема в том, что она не говорит мне, что, мол, всё кончено. Она "думает" уже неделю. При этом особо не беспокоясь, что происходит со мной. И я, вроде как, свыкся с этой мыслью и готов идти дальше, но этот нюанс меня тревожит. Я не могу идти дальше, пока я окончательно не уверен, что ей пофиг. Если бы она так сказала, я бы даже и не думал об этом, а так она "думает". Я не могу пойти знакомиться с другими девушками, потому что если она реально "запуталась", а я сразу пошел искать варианты, то я же мудак. Если я сам ей скажу, что либо она решает, либо нашим отношениям всё - я опять мудак, потому что не дал ей время разобраться.
По этому вопрос таков:
Что я должен делать в такой ситуации, когда мои моральнцые принципы меня сковывают?
Я должен поставить вопрос ребром и сказать, чтобы она что-то решала здесь и сейчас? Если она будет заминаться, то я скажу, что я это расцениваю, как окончание отношений. Но я, получается, немого тряпка? Перекладываю на неё это решение. Или нет?
Или я должен сам сказать, что её "размышления" меня совсем не устраивает и я это расцениваю уже как ответ, по этому сам всё прерываю. Здесь я уже не тряпка, но всё равно какой-то самоуверенный мудак.
Или я совсем должен забить на все эти моменты и просто искать себе партнера, который оценит меня лучше? Но как после этого не чувствовать себя виноватым перед ней и собой? Я понимаю, что это вложено в меня воспитанием и социумом. Но мне очень тяжело переступить через себя. Это как будто обмануть самого себя. Предать всё то, что для меня является идеальным и справедливым. Как верить после этого другим, если я сам смогу так просто через себя перешагнуть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан. Хочу задать вам встречный вопрос - почему вам срочно необходимо принимать какое-то решение? Вы боитесь прослыть "тряпкой"?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Яна.
"почему вам срочно необходимо принимать какое-то решение?"
Мне больно внутри от всего этого. Я понимаю, что я должен выкинуть её из головы и продолжать жить дальше, но я не могу этого сделать, пока не подведу эти отношения к какому-то логическом исходу. У меня жуткий неприятный осадок в груди, словно моё сердце качает не кровь, а свинец. Это причиняет мне боль. Эти отношения были для меня важны, но сделать я уже ничего не могу.
"Вы боитесь прослыть "тряпкой"?"
Да нет. Я боюсь быть мудаком. Я боюсь, что я поступлю неправильно и обижу её(хотя каким образом, я не знаю) и от этого мне будет плохо самому. А все эти ожидания(хотя она то сама уже всё решила, скорей всего, хоть и не говорит прямо), меня просто убивают. И я не знаю, как поступить. Я так понимаю, вы намекаете на то, что мне стоит вообще ничего не предпринимать(это самое адекватное решение)? Типу, и так всё понятно, чего копаться? Но я, как будто связан её "размышлениями" и не имею морального права жить дальше(искать другого партнера или просто не думать о ней), пока она не решит и не скажет мне прямо. Я не знаю, почему это у меня в голове.
Вообще, я чувствую себя каким-то социальным инвалидом. Все эти мормальные принципы, которые вложену в мою голову: быть справедливым, делать правильно и тд тп - это конечно хорошо. Это приносит мне удовлетворение и спокойствие в душе. Это как с религией. Человек помолился и спокойно засыпает крепким и долгим сном. Он сделал сегодня всё правильно. Его ждут в раю, или где-то там, во что он там хочет верить. У меня такое же чувство, когда я что-то делаю в соотношении к своей вере: в справедливость, доброту и искренность. Но когда я попадаю в такие вот ситуации, и мне надо поступить не "правильно, а "по обстоятельствам", то я чувствую себя очень плохо. Оно начинает есть меня изнутри.
психолог онлайн
Согласна, Роман, что находится в подвешенном состоянии очень трудно. Но на данный момент какое бы решение вы сейчас не приняли, все равно вам будет больно и сомнения будут терзать вас, так как вы сами пишете. Не изменяйте своим принципам - так жить на много легче, чем предавая себя. И не стоит называть себя мудаком, если вам хочется определенности в отношениях. Ведь вы имеете право хотеть быть любимым. Но для того чтобы принять какое-то решение вам почему то нужно чье-то разрешение - либо вашей девушки, либо психолога. Я думаю, что прислушиваться необходимо прежде всего к самому себе и поступать так, как подсказывает сердце.
психолог онлайн
Еще добавлю. По моему мнению, вам сейчас не стоит принимать никакого решения, не потому что как вы пишете и так все понятно, а потому что любое принятое решение будет вызывать у вас страдание. А вы сейчас не в том состоянии чтобы усугублять себе боль. Хотя, может если вы примете какое-либо решение - то определенность будет вынести гораздо легче? Тут вы сами себя зная, можете ответить на этот вопрос?
Дополнение от автора
"Хотя, может если вы примете какое-либо решение - то определенность будет вынести гораздо легче?"
Думаю да. Вся моя сущностья как будто к этому стремится. Если бы она написала, что всё кончено, я бы адекватно понял и переключился бы на что-то другое. Я бы знал, что мое поведение(к примеру общение с другими девушками) не будет для неё обидным, и не будет давить на меня самого. Что я могу спокойно продолжить жить, а не переживать за неё и ждать когда она позвонит или напишет. Я не умею в эти "полумеры". Если я с человеком, то я его действительно люблю. Я максимально честен и искренен. И никто другой мне не надо, и даже мысли никогда у меня такой не возникало. Я не знаю, вот такая у меня глупая и доверчивая философия в жизни. Люблю я людей больше чем они меня, от этого и страдаю.
Самое забавное, что я как-то её просил о том(скорей не надо было), что если она вдруг перестанет ко мне испытывать чувства или влюбится в какого-то другого человека, то пусть скажет об этом прямо и честно. Я бы понял и отрегировал бы спокойно и адекватно. Короче я идиот.
психолог онлайн
Вы понимаете, Роман. Ваш максимализм действительно мешает вам жить и строить отношения с людьми. Вы к себе строги в соблюдении своих принципов. На самом деле это не плохие принципы, но наверное стоит немного ослабить хватку, ведь люди не смогут соответствовать вашим ожиданиям да и не обязаны. Вот например, ваша девушка, ну она действительно может сомневаться в своих чувствах и это абсолютно нормально.Все мы имеем на это право, на сомнения. И в этом нет ничего плохого. И переносить некоторую степень неопределенности тоже необходимо учиться. Это сложно, но жизнь не всегда будет давать конкретные и четкие ответы. Иногда нужно дать время чтобы решение созрело.
Дополнение от автора
Яна, мне тяжело понять, как можно сомневаться в своих чувствах. Я, к примеру, не знаю, люблю я киви или нет. Это значит, что мне всё равно будет оно у меня или я его не буду есть годами. Проблема в том, что киви абсолютно всё равно, что о нём думают, а мне нет. Но Вы правы, моя идельная модель мира слишком утопична.
"стоит немного ослабить хватку, ведь люди не смогут соответствовать вашим ожиданиям да и не обязаны."
Конечно не обязаны, я по тому и говорю, что я идиот. Просто я хочу, чтобы люди ко мне относились так же, как и я к ним. Но так бывает очень редко. Пусть хотя бы будут прямы, но нет, всё равно надо придумывать тысячу различных оборотов. Или может они не копаются в себе так, как это делаю я. Если меня что-то путает, то я точно знаю(или узнаю за несколько дней), что это и как дальше делать.
Но я пытаюсь учиться на своих ошибках. Хочу чтобы мне было всё чаще "всё равно". Иногда получается, иногда не очень. Но надеюсь с опытом станет попроще.
Дополнение от автора
И да, я так и не знаю: имею ли я моральное право двигаться дальше или мне ждать какой-то конкретной развязки в этих отношениях. Не потому, что мне так быстро хочется найти другого партнера, совсем нет, даже напротив. Просто не могу же я ждать месяцами и параллельно от этого страдать.
Забавно. Чтобы определиться, мне надо мнение и одобрение других людей. Это глупо. Я всего лишь животное бегущее за стадом.