Мне не нравиться внешний вид парня :(
Он так мало уделяет внимание внешнему виду, вроди говорить ему об этом как-то не прилично, еще обидеться человек...но все таки мне не нравиться что ему все равно в чем он одет, как причесан и т.д. Такое впечатление, что когда он идет на встречи со мной он даже не думает о том что бы хоть чуть-чуть постараться выглядеть лучше чем обычно. Вот такая проблема.......стоит ли продолжать наши отношения? ведь этот момент меня будет наверняка напрягать и дальше, а люди ведь практически не меняются
:(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна, ваш молодой человек действительно может совершенно не думать о том, как он одет и как причесан - и не из-за того, что это он такой вредный, и вам назло плохо выглядит, а просто потому, что он, например, вообще не обращает внимания на свой внешний вид, и даже не догадывается, что может быть по другому. Попробуйте найти деликатную форму, чтобы ему намекнуть, как изменить свой стиль в одежде, прическе и т.д. И вообще вам стоит научиться говорить партнеру о том, что вам нравится и что не нравится - без этого никакие отношения невозможны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Скажите, а какой у него был внешний вид, когда вы с ним познакомились, когда он понравился вам. Когда вам захотелось и хотелось с ним встречаться?
Что изменилось или - кто изменился? Почему?
Так бывает - люди иногда перестают нравиться. Привычки становятся неприятными. И возникают вопросы - почему он или она = такой или такая?
И если такой внешний вид вас напрягает, то почему вы не можете по крайней мере сказать ему о том, что чувствуете, когда он к вам приходит в таком виде?
Или что чувствовал бы он, если бы вы выглядели аналогично на свидании с ним?
Ему все-равно? Тогда о чем говориьт или переживать?
Ему важны ваши чувства? Ок, что он может сделать для подтверждения своих слов? Готовы ли вы оказать ему помощь - подсказать что-то? Порекомендовать стиль, одежду и тд...?
Дополнение от автора
мы не встречаемся долго, только месяц знакомы, я даже не могу сказать что он мне парень, просто друг...но возможно что-то больше. в то время как мы познакомились я знакомилась с ним как с другом и не думала о большем, а теперь вижу что возможно и больше но эта проблема все портит
Дополнение от автора
не могу я сказать прямо..мне не нравиться как ты одет?....это как-то не этично
психолог онлайн
Думаю, прерывать отношения только из-за того, что ваш парень "мало уделяет внимание внешнему виду", не стоит. Но стоит учиться говорить с близким и дорогим для вас человеком откровенно, т.к. если вы сейчас "прячете" свое отношение к нему (вернее, его внешнему виду), как тогда в будущем будете решать более серьезные вопросы?
Вы же не собираетесь его обижать, можно подсказать, посоветовать и т.д.
Успехов!
консультация психолога
Неряшливость первоначально для мужчин характерна и это зависит от его воспитания в семье если вы полагаете что человек того стоит и вы сможете потратить время и Ваши нервы на его перевоспитание тогда стоит попробывать. Мужчины очень склонны менятся в лучшую сторону рядом с женщиной и не бойтесь говорить об этом в открытую (темболее если это касается гигиены), ну а если всетаки для Вас это не этично тогда хитрите как женщина " ... Ты знаеш я сегодня выдела отличную вещь которая очень бы была тебе к лицу...", или "...ты знаеш а вот с такой прической тебе былобы лучше..." и если мужчина к Вам не равнодушен он обязательно с Вами согласится и прислушается к Вашим словам