Бросил муж.
Здравствуйте!Прожили мы вместе 11 лет, двое маленьких детей (8 и 4 года), я 1.5 года назад начала замечать, что муж стал меняться, чаще ко мне придирался, стал задерживаться(он вообще очень критичный, ко мне ко всем окружающим), а последние 5 месяцев жизнь превратилась в ад,сильные с кандалы ( мы оба темпераментные, но всегда находили общий язык, быстро мирились),в первый их ссоры он сказал, что не любит меня и меня ненавидит и живет ради детей, я была в шоке, думала со зла, он часто на эмоциях говорит обидное. Прошло время, вроде все тихо,но чувствую его неприязнь ко мне во всем, я старалась, лишний раз его не раздражать, ходила как бы сказать на "полусогнутых", я чувствовала, что есть другая, спрашивала неоднократно. Но в один прекрасный день я узнала о ней, сказала ему, сначала он упирался, но потом сказал, что это его любимая женщина он ее любит,с ней он 1.5 года, а меня ненавидит, что я всю жизнь ему испортила и т.д. я умоляла на коленях, оставить все ка есть, пусть живет своей жизнью,а я своей ради детей. Он согласился, но вечером в тот же день, привез детей и сказал, что уходит, что считает после того, что я узнала его обстирывать и кормить для меня унижение. Я ответила,что люблю и простила, готова на все. Ответ ты сама во всем виновата! Неделя прошла, сегодня первый день я пришла в себя. Дети все время спрашивают за папу, от этого у меня сердце болит еще больше. Пыталась поговорить с ним, в ответ только крик и оскорбления. Пока ему не звоню, не хочу, живет он у мамы, любовница не местная. Что делать? Как жить? Живу одной надеждой ,что вернется. Есть ли шанс? Как построить диалог с ним? Скоро он уезжает в командировку, помет за это время что-то переосмыслит. Характер у него тяжелый, вспыльчивый он, сразу кричит, должно быть все по его и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Детям помогает, ко мне конечно наплевательский относиться, все родные в шоке от его поведения, не-могу понять за что он со мной так, 11 лет я старалась, любила и после всего люблю. Простила, готова принять. А ко мне с такой ненавистью, ты меня никогда не любила, ты мной пользовалась, ты мне всю психику поломала, одним словом во всем виновата только я! Оставил меня, детей и груз вины на моих плечах.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте,Катя!
Вы любите своего мужа,вам тяжело и больно и вы готовы на все,чтобы он остался. Но вы уже сделали все что могли, но он все равно ушел.Вам очень трудно принять это, да и вашему мужу нелегко было решиться на уход. Он не хочет чтобы вы терпели и унижались. Чем больше вы его удерживаете,тем более агрессивным он становится. Вы правильно заметили, что ему надо побыть одному, возможно еще раз все взвесить.
Пока стоит обсудить только вопросы касающиеся детей,возможно в присутствии психолога. Остальные вопросы-позже,если он согласится, лучше у психолога.
психолог онлайн
Я очень сочувствую вам и понимаю, как тяжело вам принять его решение. Но он его принял. И вы сталкиваетесь с собственным бессилием и невозможностью ничего изменить. Хотя в таких ситуациях часто кажется, что вот я что-то в себе изменю, буду по-другому себя вести и он вернется...это иллюзии, к сожалению..Уйти или вернуться человек решает сам и сейчас его решение уйти, что будет потом ни вы ни он не знаете..Естесственно, вы переживаете шок, утрату и вам нужно время и психологическая помощь для того, чтобы понемногу начать принимать утрату и возвращаться к жизни.