Изменения в себе
Добрый день. Хочу обратиться к Вам за советом, какие действия мне нужно предпринять, чтобы измениться. Дело в том, что у меня почти не бывает нормального душевного состояния - либо угнетенное(а временами до того тоскливо, что ощущаю это как боль почти, то есть ничего не могу делать, пока не избавлюсь от этого ощущения), либо раздраженное. Сейчас я стала в разы больше раздражаться, а вот раньше была спокойней, но потому, что тоска заедала сильно. Рассказать про это некому, так как боюсь реакции родных - я очень дорожу их мнением, а друзей нет. Так, есть одна подруга, но мы не видимся и ее не интересует такое. А вот с новыми знакомыми проблема, никто близко со мной не общается. Может, сама отталкиваю как-то подсознательно. Несмотря на то, что я научилась более-менее вести себя в обществе, взаимопонимания ни с кем из людей у меня нет. Я "улыбчивая тихая девочка", а может, со стороны даже как слабоумная выгляжу. Это мне брат сказал, из-за того, что часто дети ко мне обращаются, как к "своей". Так что теперь мне даже представить сложно, как у меня вообще могла появиться подруга - с людьми так сложно найти общий язык.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Во первых, хочется Вас поддержать, и сказать, что Вы уже сделали шаг к переменам: обратились за советом. вы большая умница!
Во вторых: с людьми очень часто не просто найти общий язык. В силу возраста, у Вас сейчас перестройки организма, поиск себя-это нормально. Но и не просто, когда нет поддержки и понимания. Я бы советовала Вам обратиться к психологу. Консультации помогут Вам разобраться в себе, полюбить себя и ценить! Так как из Вашего сообщения я могу сделать вывод,что Вы себя не цените.
психолог онлайн
Здравсвуйте walking around!Причин унылого настроения может быть много. Это и тип темперамента, и состояние здоровья (гормоны, гемоглобин и т.д.) Хочу спросить:"Знаете ли вы какой у вас тип темперамента?", "Как давно вы проходили медкомиссию?".
Я "улыбчивая тихая девочка", а может, со стороны даже как слабоумная выгляжу. Это мне брат сказал, из-за того, что часто дети ко мне обращаются, как к "своей". Что такое слабоумие посмотрите где-то определение и вы сами сможете дать ответ на этот вопрос. А насчет того, что дети обращаются к вам как своей возможно это ваша будущая профессия работать с детками!))) Детей можно назвать людьми?
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы и поддержку!
Алиса Владимировна, да, действительно, мне сложно найти в себе что-то хорошее, даже если и ощущаю себя более-менее нормальным человеком, то все равно впадаю в отчаяние, если совершу какую-то ошибку, т.к. тогда перестаю быть полезной для кого-то и не знаю куда себя девать.
Татьяна Петровна, тест на тип темперамента проходила в младших классах, а сейчас прошла повторно - что тогда, что сейчас ответ - меланхолик.
Посмотрела определение слабоумия - вроде, у себя таких симптомов не наблюдала :)
Конечно, дети - люди. Правда, в каком-то плане лучше взрослых, потому что у них чистое, незамутненное грязью сознание. Они будто в другом мире живут.
психолог онлайн
У детей просто еще нет того опыта,который есть у взрослых. А ведь опыт -это не всегда приятная штука.
Вы сейчас ищете себя,я повторюсь-это обусловлено возрастом и об этом много написано в теория по возрастной психологии.
У Вас Все получится! Если нужна поддержка-обращайтесь. Вы можете записаться на консультацию к психологу, и вместе со специалистом пуститься в не простой,но увлекательный путь к СЕБЕ)
психолог онлайн
"Что тогда, что сейчас ответ - меланхолик" рекомендую теперь посмотреть плюсы и минусы этого типа. Что бы знать свои сильные и слабые стороны.Чистые типы темперамента бывают очень редко поэтому посмотрите какой еще близок. И еще, не ошибается тот кто ничего не делает! Как вы думаете, о чем это говорит?
психолог онлайн
Здравствуйте, walking around. Юность - это часто время для грусти. Да и меланхолик - человек не сильно веселый. Это ваше состояние есть нормальным, разве что может быть усугублено гормональным фоном (не хватает гормона радости ил еще что-то), но это надо проверять. Почитайте, что пишет об этом Фрейд. http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/freud1.htm