Парень ко мне охладел
Здравствуйте!Моему парню 18 лет.Мы с ним встречаемся 2 года.Неделю назад он заявил мне,что в последнее время его не радуют наши отношения и он как бы начала по-другому чувствовать себя,словно он охладел ко мне.Это заявление,честно говоря,сбило меня с толку,так как наши отношения были довольно прочными и хотя чувства были уже не такие яркие,нас всегда объединяла масса вещей:общие интересы,планы.Мы через столькое вместе прошли,что стали как родные люди.И тут он такое заявляет.Я предложила пока сделать перерыв,чтобы он разобрался в своих чувствах.Вот уже неделю мы не общаемся,парень не пишет и не звонит.Когда я говорила с ним об этом,то поняла,что точку он пока ставить не хочет.Он даже сам сказал,что ему нужно еще время и пока делать резких шагов он не собирается.И в то же время о своем отношении ко мне он ничего понятного не говорит,объясняет это тем,что сам не может себя понять.Меня волнует вопрос:почему он так себя ведет?В чем причина?Что мне делать?Как себя вести?Я не хочу его терять и в то же время мне до боли обидно,что он так себя ведет.Есть ли у наших отношений будущее?Помогите мне разобраться в этом. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте! Причин такого поведения со стороны Вашего парня может быть очень много. Сейчас главное не спешить и не давить. Чем больше будете давить, тем больше будет сопротивление. Лучше подождать и посмотреть, что будет дальше. Может этот перерыв пойдет вам на пользу, а может откроет новые возможности. Попытайтесь отвлечься, заняться чем-то, что приносит Вам удовольствие. Есть ли у этих отношений будущее? Это зависит от вас обоих. Удачи и терпения!
консультация психолога
Доброго дня. Цілком зрозумілим є набір Ваших запитань до партнера та власне ситуації, у якій Ви перебуваєте, яку Ви переживаєте. Фантазувати про причини поведінки хлопця, звісно, можна, інтерпретацій допустимих буде чимало. Розумію, що хочете отримати відповіді на запитання, а також зменшити інтенсивність своїх переживань, страждань.
Важливо розуміти, що питання стосунків партнерів - у площині їх же контакту, обговорення, домовленостей між ними.
Якщо сам партнер заявляє, що йому потрібен час і простір - спробуйте дозволити собі дати це для нього. І паралельно поставити запитання собі щодо того, що проживаєте зараз Ви, що у таких складних ситуаціях є для Вас помічним, можливо, це безпечні близькі Вам люди, чи заняття, які збалансовують внутрішній стан. Не менш важливим запитанням є те, що відкриває мені ця ситуація, які сенси, який її зміст, що особливого у цьому болючому досвіді.
"Щось привело тебе туди, де ти зараз. Довірся цій силі" (Муджи).
Бажаю Вам відчуття власної сили у цій ситуації.
психолог онлайн
Аnnan, смотрите, какая ситуация - вместо того, чтобы вместе разбираться в ситуации, вы "сделали перерыв". Парадокс в том, что нельзя решить поодиночке вопросы, которые касаются обеих сторон. Вы спрашиваете, есть ли у отношений будущее? Если грамотно их строить, то оно может появиться. Хотя сейчас - по факту - вы вышли из отношений. То есть, их как-то надо опять запускать. А это во сто раз сложнее, чем если бы вы из них не выходили.