как наладить отношения и есть ли шанс
по молодости встречалась с парнем недолго, но потом выбрала другого. мы прожили 9 лет,родился ребенок разошлись. а тот первый так и любил меня все это время, да и я его тоже, номы об этом не говорили. ему было больно, он научился жить один, с кем то встречался, но никогобольше не любил. недавно мы возобновили отношения, и три месяца все было замечательно. но потом он сказал что он так не может, он привык жить один, ему со мной очень хорошо, и любит очень, но он потерял себя. дома не бывает, куча работы, с друзьями не видится. а если видится, то чувствует себя очень виноватым что не со мной. я понимаю что мой развод, ребенок, плюс то что он выпал на несколько месяцев из своей жизни это напугало его. но недавно он строил планы на будущее и все было хорошо. помогите, как показать ему что мы можем быть вместе не ограничивая свободу, как вернуть его? ведь мы любим друг друга это точно, но он боится потерять свободу. а меня не устраивает просто быть друзьями. уверена что мы можем быть счастливы вместе, но как сделать так, чтоб мужчина этого захотел
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
В настоящий момент дать ему побыть самому,не усугублять своей инициативой положение.Ждать пока он проявит инициативу
Дополнение от автора
я понимаю что сейчас ничего не сделаю и надо дать ему время. но он уже один раз это переболел и научился жить один с любовью ко мне. а что если так и дальше будет? я не хочу его потерять. как мне вести себя чтоб со временем он сам захотел чего то большго чем просто дружба
консультация психолога
Здравствуйте!
Юношеская любовь прекрасное чувство и кажется, что она продолжает жить в тебе. И когда ранее влюбленные встречаются спустя годы, чувства могут нахлынуть вновь, человек кажется родным и близким. Но Вы пишите, что он любил Вас все это время, хотя вы этого не обсуждали. Может Вам хочется так думать, потому что он не женат. А не женат он может быть по разным причинам. И может быть чувства накрыли его, но спустя три месяца он увидел, что все не так или не то, что ему хотелось бы или представлялось. Ведь это уже не просто встречи и прогулки. Это уже совместная жизнь, ответственность, принятие решений.
Дополнение от автора
но мне не нужна совместная жизнь. я это все проходила. не хочу зависеть от человека, полностью отказаться от себя. хочу отношений, где люди независимы, где каждый живет своей жизнью, своими интересами, не ущемляя свободу друг друга. но при этом встречаться, вместе проводить какое то время. и знаю что и он хочет того же, но видимо опасается что все будет так как было это время, когда мы забили на все и на всех. как убедить его попробовать по-новому, по-другому. ведь в этом случае оба будут счастливы
психолог онлайн
nik4e8, к сожалению, вы не можете сделать так, чтобы мужчина "этого захотел". Все, что Вы можете, так это уважать его решение.