уйти от гражданского мужа или нет
здравствуйте, живем с мужем в гражданском браке долго больше 10 лет. женится не хотел, детей тоже. обеспеченный человек. у меня любовь к нему была у него ко мне не уверена. по истечении столько лет я остыла к нему полностью, устала просить женится на мне и завести детей. в итоге встретила человека полюбила, пока живу с мужем. хотела уйти от мужа сказала ему об этом, что кто-то есть не стала говорить не хотела делать ему больно. муж сразу в один день все предложил и замужество и детей. у меня теперь сомнения а вдруг любовь пройдет к человеку которого я полюбила, он мне тоже предлагает замужество и семью. что делать как поступить. Сразу оговорюсь что это не просто увлечение, такого взаимопонимания и родства душ у меня ни с кем не было. Пока живу с мужем, но становится все труднее, тяжелее)) появилось раздражение, идти домой не хочется, заставляю себя делать домашние дела, все через силу. уйти от мужа или расстаться с любимым и попробовать восстановить отношения с мужем? получиться или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
В таких вопросах только Вы можете принять решение. Важно прислушиваться к себе, что чувствуете, чего хотите.
Сомнения вещь понятная, но часто фактор времени все расставляет на свои места. Если Вы сейчас не готовы принимать решение, может его пока и не нужно принимать? Вот ваш гражданский муж целых 10 лет думал :) Может не спешить? А там и ответ появится. Всему свое время.
психолог онлайн
Добрый день.
К сожалению, невозможно знать наверняка, что будет если Вы поступите так или иначе. Прислушайтесь к себе, от каких чувств Вы хотите уйти от мужа, как давно Вы этого хотите? Попробуйте взвесить все и разобраться. Есть замечательный квадрат Декарта, попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Что я получу, если сделаю это?
2. Что я получу, если не сделаю этого?
3. Что я потеряю, если сделаю это?
4. Что я потеряю, если не сделаю этого?
Вовремя ответов прислушивайтесь к чувствам, которые возникают у Вас.
Ответьте, также, себе на вопрос, от каких чувств вы хотите быть с тем другим мужчиной, что дает Вам эта связь? Возможно она дает что-то чего нет в Вашем браке. Попробуйте не спешить, немного замедлиться и опираясь на свою чувствительную часть, НЕ логическую ответить для себя на все вопросы. Возможно это поможет прийти Вам к наиболее верному решению.
Удачи Вам!
психолог онлайн
komE80, обещать - еще не не значит жениться (это я про вашего гражданского партнера). Десять лет не хотел - в вдруг такой шаг! Конечно же, это чистой воды притворство иманипуляция. Что же делать? Прислушивайтесь к своим потребностям, потому что я не знаю, какие они у Вас