Na pmosh....
Zdravstvuyte, u menya pocti vrajeskiye otnosheniya s lubimim, ni kak ne mojem jit odin den normalno, emu 24 mne 19 vso..Dumyau chto vsyo iz-za menya , mi uje 2 qoda vmeste,qod nazad ya yemu sovrala neskolko raz ya bi ne xotela sovrat no vinujdena bila, boleye toqo on vseqda mneya proveryayet zadayet voprosi vrode qde ya bila kuda idu s kem qovoryu kto nam zaxodit a daje zapreshyayet idti v opredelenniye mesta, on chasto pri ssore oskorblyayet menya,do slez dovodit, qovorit cto ya sama vinovata, vela bi sebya kak on xochet i toqda ne bilo bi u nas problem i ssor, ochen redko obzivayetsya pri ssore , nu ya yeqo ne xochu poteryat , a yesli pridetsya ya neperejivu poteryu,( ya ne russkaya po nashim zakonam mne zapreshyayetsya jit s mujchinoy yesli mi ne pojenilis , i on iz-za miix obmanov ne jenitsya ne mne , i ya ne xochu ctob nasilno jenilsya ,xochu ctob on toje zaxotel etoq kak ya xochu ochen silno, ya toje xochu imet semyu i sozdat yeyo s lubimim ). Ya tak ustala ot vseqo , mne uje nadoyelo, qovorit, smeyatsya, slishat do takoy stepeni ya ot vseqo ustala shto v den 2 raza splyu , nu son menya viruchayet vo sne nicheqo je dumat ne vozmojno .....Posovetuyte cto nibud kak ya moqu vernut doveriye yeqo ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Адель, слышу как Вы страдаете и мучаетесь. Очень много всего в Вашем рассказе: и боли, и отчаяния, и много запутанного. Первое и самое главное, что важно понимать Вам самой: это чего Вы хотите? Есть некоторое ощущение, что желание выйти замуж именно за этого человека не совсем Ваше, а продиктовано воспитанием и законами. о которых Вы говорите. Собственно потому-то Вы и боитесь разрыва отношений. А с другой стороны, есть ощущение, что Вам не нравятся отношения с этим мужчиной, он Вас обижает, ограничивает Вашу свободу. Очень непросто быть в отношения, в которых тебя во всем обвиняют. Вы пишете, что обманывали его, я могу предположить, что за такими Вашими действиями есть какая-то важная для Вас причина. Возможно, Вы боялись его реакции на что-то. Вы пишете, что хотите вернуть его доверие, но похоже, что сами ему не очень доверяете, боитесь о чем-то рассказать. Я, конечно, могу ошибаться, это всего лишь мои ощущения и мысли от Вашего рассказа. В любом случае, я предлагаю Вам подумать для чего Вам нужны эти отношения и что Вы хотите в них изменить?
Дополнение от автора
Spasibo cto udelili vremya. Da nemnoqo tak iz-za surovix semeyskix zakonov ya boyus razriva otnosheniy i sama toje ne xochu rasstatsya.Mne ne nravitsya koqda on menya oskorblyayet , obzivayet, a pro moyu svobodu moqu skazat cto ona ne tak uj vajno dlya menya u nas jenshini pokorni svoim mujyam, no bolno cto vso vremya dumayet cto ya yemu izmenyayu s neskolkimi eto menya muchayet i voobweto u menya druqoqo vixoda net ya krome neqo zamuj ne za koqo ne smoqu viyti zamuj mu uje bili vmeste ya poteryala nevinnost ( u nas v jeni tolko devushku berut ne poteryavshuyu nevinnust)...
психолог онлайн
Да, очень не просто Вам, чувствуется какая-то безысходность. Честно говоря, мне сложно Вам что-то посоветовать очень практическое и чтобы это не претило Вашим законам, возможно Вам стоит поискать ответы на мусульманских форумах?
Дополнение от автора
Tam menya ne ponimayut i voobwe uprekayut vov sem , qovoryat vo vsem ya vinovata , xochu skazat cto iz-za poreti nevinnosti neskolko raz uje na suicid powla (( no boyus kari bojyey
Дополнение от автора
xochu izmenit otnosheniya k luchshemu a nujni dlya sozdaniyi semyi
психолог онлайн
Как-то очень Вам хочется дать поддержку в том месте, где Вы испытываете огромное чувство вины и партнер взвешивает на Вам всю ответственность за Ваши отношения. Конечно, Вы не виноваты во всех Ваших бедах. Да, есть какие-то Ваши действия и есть какие-то ЕГО действия, которые создают дискомфорт в отношениях. Сложность помощи Вам заключается еще в том, что в принципе в мусульманской практики не всегда возможен доверительный диалог между партнерами. А это - самый главный ключ к решению проблем в отношениях. Без диалога крайне сложно
Дополнение от автора
Da ya pitayus s nim poqovorit o nas, i daje qovorim , no on vso taki menya obvinyayet vo vsem i ya qovoryu ,cto znayu ya vinovata vo vsem nu ne xochet proshat mne moi oshibki i qovorit cto ti kak artistka xorowsho iqrayesh svoyu rol
психолог онлайн
Адель, это радует, что диалог у Вас все же происходит. Похоже, что он чувствует какую-то неискренность в Вас, и это неудивительно, учитывая, что Вы его обманывали. Я бы Вам все же рекомендовала личную работу с психологом. Я и многие мои коллеги работают по скайпу, так что если решитесь - велком!