Молодой человек резко изменился
Познакомилась с молодым человеком на этот Новый Год в компании общих знакомых.Я ему приглянулась и завязалась переписка.У нас очень много общих тем, увлечений, хобби. Встречаться начали в конце июня.Через какое-то время при встрече он сказал мне"Я нагулялся, я тебя не брошу и я выбрал тебя,я тебя люблю." Я ответила взаимностью.Так же однажды он сказал "я надежный, ты меня не потеряешь."Все было сказано искренне.В середине августа мы поехали к нему на дачу,там и наши отношения стали более близкими,он был в плане интима у меня первый и был этому очень рад.Он звонил мне постоянно и я ему.
А он должен осенью уходить в армию.В конце августа мне предлагали стажировку в другой стране, но на нее я бы и не прошла,о чем и сказала сразу ему.В начале сентября этого года мы пошли гулять, все было чудесно, хорошо.
Через пару дней спросила все ли в порядке,он сказал, что не совсем.
И описал свои мысли,где было сказано,что он уходит в армию, а у меня предложения заграницей,не хочет мне портить,что я неопытная,что я хорошая,а он нет.Мы встретились обсудить это,я развеяла мысли, но он предложил тайм-аут,объяснив тем,что скоро армия,не хочет давать мне обещаний,может он поменяется,может я кого-то найду.
Я была на эмоциях и практически ничего не могла ответить,кроме того,что я хочу его поддерживать и ждать буду.Через несколько дней я предложила приехать к себе, он с радостью приехал,таймаут был окончен.Через два дня после этого он приехал с ночевкой,я позвала. Да,поскольку он первый и это был второй раз,то не все получилось,но всю ночь он обнимал, целовал,не отпускал. Был очень сильный тактильный контакт.Просто постоянно держал рядом с собой.На утро не хотел отпускать, обнимал.Попрощались.К вечеру на меня нашли эмоции и я сдуру написала "такое чувство,что ты со мной из-за переспать просто",потом извинилась,он успокоился.
Он ответил,что что-то не клеится,что ему надо было уходить бы летом в армию,что там ему место,что вдруг он мне сделает что-то не так,что не получилось у нас второй раз и это будто знак,что не надо дальше. Мы больше не общались.Как-то мы говорили друг другу,что вот это будто судьба,что ни у кого не было такого чувства, как сейчас.Я переживаю очень эту ситуацию.Если бы не было армии,отношения были бы в порядке.Сейчас я его не трогаю,не звоню,чтобы человек в себе разобрался.Хотя, конечно,очень хочется. В последнее время делала много шагов навстречу. Друзья говорят,что с ним я изменилась в лучшую сторону.У меня впечатление,что человека заклинило так перед армией.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Из поста создается впечатление, что вы больше заинтересованы в отношениях, чем МЧ, вашей инициативы больше.Если вы хотите ждать его из армии,это будет только ваше решение,похоже он
не так однозначен как вы,он сомневается.Стажировку,если она вам интересна,не стоит пропускать из-за МЧ. Если мужчина оценит вас, если он ваш, он вернется.
психолог онлайн
Полина, сразу скажу, что "армия" здесь ни при чем. Не была бы "армия", было бы что-то другое. Жизнь богата событиями. Но это не значит, что под каждое нетривиальное событие надо разрывать отношения, брать "тайм-аут". У вас ведь и сейчас "тайм-аут"? Так вот, важно понять, что при поддерживающих, хороших отношениях "тайм-аутов" не должно быть. В этом случае тайм-аут расценивается как дистанцирование и разрыв. Что значит, "чтобы он разобрался в себе"? Ведь у парня же не с самим собой отношения, а с Вами? Вот пусть и "разбирается" с Вами. Так намного больше шансов найти способы наладить отношения.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Инициативу проявлял все время он, я начала больше проявляться себя в конце.
Да, я понимаю,что при хороших отношениях не должно быть подобных "тайм-аутов". Просто в один момент он без причины,или без объявления причины мне перестал строить все. И точки поставлено не было. Скажу честно, мне правда тяжело.:(
психолог онлайн
найдите, кто и что Вас может сейчас поддержать
Дополнение от автора
Спасибо, все хорошо!!! Все разрешилось!