Свободные отношения — что это такое?
Я познакомилась с мужчиной в интернете. Встретились, понравились. Он предложил «свободные отношения».
Я не знаю как мне к этому теперь относиться, потому что до этого в отношения с мужчинами входили пункты, что ни кто никому не мешает жить, не навязывается и если уж «гульнуть» захотелось, то чтоб не в открытую. То есть с моей стороны вроде как и обычные отношения, а с его — свободные.
Еще мы редко видимся. Последний раз виделись полторы недели назад. НО регулярно общаемся в интернете, я знаю что у него работа, он устает и пр. Он и знакомился в интернете потому что времени для реального знакомства просто нет.
Говорил что серьезные отношения с ним — это мука, на вопрос почему, он отвечал, что прожил с девушкой 5 лет и знает что это такое.(Причем он сам начинает всегда эту тему, хотя я повода не даю. сложилось впечатление что он сам себя убеждает)
И у меня возникает ряд вопросов на которые я не могу сама ответить:
1) Как мне относится к данным отношениям?
2) Как показать ему, что раз в неделю-полторы встречи — мне мало?
3) Как вообще стоит относится к таким мужчинам?
4) Стоит ли вообще это продолжать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Лара.
Мне кажется, что вы достаточно демократичны в отношениях, и спрашиваете о том, как расширить границы вашей лояльности к личности другого человека. Не забывайте, что у вас тоже есть свои жизненные позиции: как относиться к таким отношениям, как относиться к таким мужчинам. Желание изменить свои установки ради другого человека может быть несколько поспешным, хотя это и будет свидетельствовать о вашем личностном росте.
"Как показать ему, что раз в неделю-полторы встречи — мне мало?" - сказать. Мне кажется, это более прямо и не выглядит для собеседника тяжелой загадкой. Мужчинам ведь и так женщин тяжело понимать.
Дополнение от автора
Я то вот только не могу понять. Он все время сам говорит что он в серьезных отношениях никакой. Зачем?
А еще на мои вопросы «как настроенице?» или «как поживаешь?» и пр (если я пишу по выходным) он сразу говорит «извини, но сегодня я себя плохо чувствую и не смогу приехать». Зачем?:) я ведь даже не намекала. Может он таким поведением пытается что-то сказать? Может это я чего-то не понимаю?

психолог онлайн
Я так и не понял, чем коренным образом отличаются ваши слова об обычных отношениях и его - о свободных.
Но, на мой взгляд, действуете вы вовсе не так, как описываете ваш договор с парнем.
Не мешать и не навязываться - ваши слова. И все же это вы звоните ему, вы все время думаете о том, что происходит. Это вам хочется увеличить количество встреч. И это у вас эти отношения вызывают недоумение - настолько они оказались более эмоциональными, чем планировалось.
Или вы все же на самом деле хотите с парнем познакомиться и строить более близкие отношения?
Так что вопрос не в том - что вы не понимаете. А - почему вы боитесь себе признаться, что хотите БЛИЗКИХ, ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ отношений с парнем, которые, закончились бы предложением руки и сердца?
Дополнение от автора
Вот в том и проблема что я не считаю их свободными, просто у нас понимания явно расходятся (что для обычных людей свободные, то для меня — обычные). я ему сама не звоню и не пишу первая. исключительно общаемся по его желанию. и мысли о чем-то серьезном у меня есть и как я понимаю, в отличие от него:) да даже если я сильно хочу чего то серьезного, я все равно не знаю как это сделать( разве только быть понимающей, ласковой и не надоедливой. терпеливой…
психолог онлайн
Вся проблема в т.н. ваших "двойных посланиях" - с одной стороны вы декларируете ни к чему не обязывающие отношения, а с другой, когда партнер предъявляет вам их же - вы ранитесь и обижаетесь, потому что, возможно,(только предполагаю) что на самом деле хотите совсем не этого, а чего-то более стабильного и постоянного, но сказать об этом открыто вам страшно, вот вы и говорите ему то, что он хочет слышать, а сами от этого страдаете. И вопрос не в том, как относиться к таким мужчинам, а в том, чтобы легализовать для себя самой свои же критерии отношений, т.е признаться сначала себе самой, а потом своему мужчине, что вам хочется совсем других отношений, чем те, о которых вы говорите.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Теперь я знаю, что мне нужно пересмотреть в себе. Очень странно что я сама до этого не дошла:) Ведь нужно менять или ситуацию или отношения к ней)