Инцест
Здравствуйте, недавно мне стало интересно что чувствуют люди-родственники решив заняться сексом, а главное какое у них становится отношение друг к другу после сношения... эти мысли пришли мне в голову после того как я навестила своего троюродного брата.
Давайте лучше начну с предыстории: собственно говоря рассказывать много не надо. Я приехала в другой город по делам и остановилась на несколько дней у брата, с которым я вижусь не каждый год. На тот момент мне было 19, ему 21. Естественно нам было о чем поговорить, но не трудно догадаться что излюбленной темой был, конечно, СЕКС: мы просто делились опытом, рассказывали друг другу о своих отношениях. Однако позже со мной стало происходить что-то странное. За последние года 2 он так сильно изменился и я вдруг поняла, что смотрю на него теперь не как на брата, а как на мужчину. Честно, я испугалась. Но не своих желаний, а его реакции.
За все время пребывания больше всего я хотела рассказать ему об этом! Но то ли моя совесть, то ли он сам сдерживали меня. Мне даже впервые в жизни приснился эротический сон... с ним. Я поняла, что просто окончательно схожу с ума! Мое тело хотело наброситься на него, а рассудок говорил "не смей!"
На последний день я все таки решилась ему признаться, но перед этим хотела хотя бы примерно разузнать хотел бы он того же что и я... Вечером я купила нам вино и мы сели смотреть кино. Вскоре я опьянела (так и было задумано - таким образом я решила подстраховаться: мол если он будет против, свалю утром на то, что перебрала). Стала по немногу флиртовать с ним, на что он, решив что я просто бухая, силой уложил спать. Так я и не рассказала ему правду. Утром конечно посмеялись, но в душе остался осадок. Я продолжала твердить в своей голове "Сережа, неужели ты правда не понимаешь, неужели правда не видишь? Ты мне очень нравишься и я безумно хочу тебя!" Вслух так и не сказала...
Однако за это время мы стали друзьями, что было еще одной причиной того, что я не призналась (я не хотела портить такие хорошие отношения)
Как бы не было это плохо с моральной точки зрения, я придерживаюсь позиции, что жизнь дана одна, следовательно прожить её надо так как ТЫ этого хочешь. Естественно я не собираюсь рожать от него детей и т.п. От Вас же, уважаемый психолог, хочу получить совет как мне побороть свой страх, как правильно рассказать ему о моих чувствах и просто узнать ваше мнение по поводу всей ситуации в целом.
Заранее спасибо! (надеюсь на ваше понимание, а не осуждение)
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера. Не совсем понятен ваш вопрос. Вы хотите рассказать о каких своих чувствах? Что вы любите его? Что вы его хотите? Что вы хотите получить в результате? Может быть вас заводит именно то, что эта связь считается инцестом, а не сам по себе мужчина? Что было бы, если бы он не был вашим троюродным братом?
Дополнение от автора
В том то и дело, что я не воспринимаю его как брата! И хотя сам факт меня не пугает, я просто боюсь что он меня не воспримет как девушку...
психолог онлайн
Повторю свои вопросы - Вы хотите рассказать о каких своих чувствах? Что вы любите его? Что вы его хотите? Что вы хотите получить в результате?Да и сложно здесь что либо советовать. Попробуйте рассказать ему о своих чувствах, но будьте готовы к тому, что он не разделяет их, и к тому, что потеряете его как друга.
Дополнение от автора
Если бы он не был моим братом, то я бы не колебалась ни секунды! А тут я боюсь, что он не так поймет... поэтому хочется хотя бы каких-то отношений с ним, пусть и без перспективы в будущем.
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, спасибо Вам.
психолог онлайн
Вы не отвечаете на вопросы. Что он может не так понять? Если вы ему объясните честно, что вы от него хотите? Да, ему может не понравится то, что вы хотите. А может и наоборот.Это не известно.
Дополнение от автора
Вы хотите рассказать о каких своих чувствах? Что вы любите его? (да) Что вы его хотите? (да) Что вы хотите получить в результате? - "хочется хотя бы каких-то отношений с ним, пусть и без перспективы в будущем" ... Я прекрасно понимаю однозначного ответа никто мне не даст, надо попробовать сначала. Но дело в том, что я даже не знаю с начать.
психолог онлайн
Вера, если как-то и стоит бороться со своим "страхом", то точно не с помощью алкоголя, как Вы уже и сами увидели. Особенно сомнительным был ход, что, если что, то все можно свалить на алкоголь. Для меня это означает то, что Вы еще не готовы открыто отстаивать свои потребности, ценности. Мне ваша задача сейчас видится несколько иной, чем просто "правильно рассказать ему о моих чувствах". У Вас самой внутри много противоречий относительно Вашего же желания близости с мужчиной. Тут смешалось все - и порыв, и страх, и боязнь традиций и моральных предписаний. Я думаю, что сначала попробуйте для себя до конца решить вопрос про свое желание - как с ним быть и на какую "полку" его поместить. Уверяю Вас, что только вопрос будет вами внутренне решен, слова для вашего мужчины найдутся сами
Дополнение от автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
в нашей культуре есть ряд тем и действий, в разной степени не поощряемых в обществе.
и если в наше время та же измена для части общества переходит в разряд "можно", родить вне брака считается "нормальным", то инцест одобряют единицы.
суть в том, что таких прецедентов лучше избегать, потому что велика вероятность что данный поступок пойдет вразрез заложенным в вашу голову принципам морали. бороться с этим намного труднее, чем бороться с похотью.
а она через некоторое время уйдет - так же, как проходит влюбленность. просто ждите.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, Владислав.