Идти ли первой мириться?
Добрый день! Прошу совета, рушатся отношения на глазах. Три года назад, после своего развода, я познакомилась с мужчиной на работе и через время у нас завязались отношения. На тот момент он был женат. Я не была инициатором развода и наоборот, пыталась эти отношения закончить, но спустя полтора года общих мучений, он принял для себя решение быть со мной (не смотря на маленькую дочь). Понятно, что после развода, он не торопится жениться и съезжаться, но учитывая уже почти 3 года наших отношений меня это пугает. Начались постоянные ссоры на эту тему, и по разным мелочам. Мне стало не хватать его внимания и когда я об этом говорю - он воспринимает как требование и отказывается что либо делать. Хотя раньше человек проявлял ко мне любовь и желание быть постоянно рядом. Говорит, что я выношу мозг и так дальше продолжаться не может. 4 дня назад мы разговаривали по скайпу, где после его резкого отказа читать присланную мною информацию, я назвала его упрямым. Вслед пошло его негодование, что я посягаю на его интеллект и что б я больше его так не называла. Я согласилась и в ответ попросила тоже не обзывать меня перечнем слов. На что в ответ получила одно из тех обидных слов ( мол в порыве эмоций он это прислал) . я ответила так же ,а дальше пошел скандал , на что я оказалось не далекой и не начитанной . Я обиделась и ответила раз он такой умный ,то почему мало зарабатывает ( по правде меньше чем я). Его это оскорбило и он перестал со мной разговаривать и уже 5й день тишины. Я не знаю как быть, мириться. иди на встречу или ждать. И надо ли это ему, похоже он устал от меня. Я вижу что я не менее эмоциональнее его. Но если опять прогнутся, он так и дальше будет себя вести? Все поменялось, ноя по прежнему его люблю и хочу что бы были вместе. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Обращайтесь на консультацию, можно по скайпу. Попробуем разобраться в ваших сомнениях.
Дополнение от автора
Напишите, пожалуйста, Ваш скайп.
психолог онлайн
У меня на страничке есть мои контакты, так как здесь нельзя писать скайп, то можете мне написать на почту и мы с вами договоримся о работе. Записаться необходимо предварительно.
психолог онлайн
Добрый день!
Мужчины не уходят от женщин с которыми им действительно хорошо и сбегают от тех, которые регулярно ставят под сомнения их мужественность.
То, что я наблюдаю - обида нашла на обиду и в круговороте эмоций, задетых чувств, Вам сложно остановиться и понять "а что, собственно, не так"?
Хорошо бы привести в порядок эмоции, мысли, чувства. Ваша стратегия поведения, на сегодняшний день показала, что она неэффективна. Так как Вы получили не тот результат, к которому стремились. А многое, естественно, зависит от Ваших целей. Если Вы хотите долгосрочной перспективы, то не спешите. Первый шаг - не есть прогиб, но и Ваше никуда от Вас не уйдёт, поэтому торопиться писать первой не стоит. Лучше осознать свои ошибки и понять как сглаживать ситуации что бы не усугублять положение и не наступать на одни и те же грабли.
Подумайте над такими вопросами:
- Если отношения представить как игру, то в какую игру Вы скорее играете сейчас? Как сделать друг другу больнее (называя неприятными словами, указывая на недостатки) или как сделать друг друга счастливее (оказывая поддержку, понимание и любовь)?
- Это тот формат отношений, который Вы действительно хотите?
- Согласны ли Вы с тем, что для того, что бы получить новый (другой) результат, нужно совершать новые (другие) действия?
- Вы хотите быть правой или для Вас важнее быть счастливой?
Хорошо, когда отношения приносят удовольствие и радость. Так и должно быть :) А если этого мало и больше недопониманий, обращайтесь, очень многое можно поправить :)
психолог онлайн
venita, прежде, чем установить мир (Вам ли, мужчине ли), надо, на самом деле, сделать "работу над ошибками". Так как без нее "мир" не будет настоящим. Для этого Вам как паре нужна очная помощь психолога