устала от неясности
Мне неспокойно на душе, уже долгое время..8 месяцев.
Призналась мужчине в любви, работали вместе. Перед этим долго не могла никого полюбить года 3..и вот это случилось. Неожиданно, началось все с дружбы. Чувствовала ответную симпатию от человека. У нас много общего. Не похож на тех кого любила раньше.Было в жизни 4 безответных влюбленности..поэтому очень страшно было признаваться в чувствах.
Рядом с этим человеком чувствовала себя счастливой, просто от присутствия, желание делиться счастьем и чтоб у него все было хорошо. Свет в душе и сердце, вдохновение, никогда такого тепла не чувствовала. Очень благодарна за все.
Написала о чувствах перед увольнением своим и его отъездом (это было в одно время) .Рискнула..Ответа точного не услышала, написал что ему приятно и он не знает когда увидимся так как едет надолго. Вот уже отпустила,так как устала ждать и не знаю ничего..Общались периодически только поздравили друг друга письмами с праздниками и все. Тему это не трогаю,страшно навязываться не хочу.. Но все ещё люблю, ..понимаю, что видимо ему все равно. Избавилась за это время от иллюзий. Мне страшно быть не с тем человеком в дальнейшем...понимаю что сейчас появится кто то новый в моей жизни и не знаю как быть, смогу ли полюбить и что делать с теми чувствами что есть сейчас. Если вдруг он вернется..и даст о себе знать..Боюсь ошибиться. Ведь делала выбор сердцем и с Богом..
В жизни полюбила себя, нашла себя, наладила отношения с отцом . Не могу понять в чем ошибка выбора мужчины. Хочется ведь просто делиться счастьем и любить взаимно..
Пробовала отпустить ситуацию и не думать , довериться судьбе, Богу..так как сделала уже все возможное для своего счастья, но иногда это напоминает о себе снова и сложно жить в невиденьи.
Помогите мне советом, я не знаю к кому обратится, сердце не понимает что чувствовать..я устала эмоционально и морально. Хоть и живу счастливо и вдохновляю многих по работе и в жизни.Что сделать что б стало спокойнее и легче на душе?
Спасибо большое..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина. Такое впечатление, что вы начитались популярной околопсихологической литературы и пытаетесь найти любовь "по инструкции" из нее. Вы ничего не пишете какие были у вас отношения с тем мужчиной, именно каковы были реальные взаимоотношения, а не выдуманные. Иногда желание любить и любви бывает настолько сильно, что его можно спутать с самой любовью.Давал ли тот мужчина вам повод думать, что вы интересны ему как любимая? А то что вы пишете о безответных влюбленностях - то может быть это следующая? Тогда есть повод задуматься, почему вы выбираете "недоступных" для вас мужчин?
психолог онлайн
А были ли у вас отношения с мужчинами или только безответные влюбленности, и это очередная?