запуталась в отношениях
Здравствуйте! Мне 27 лет. Я замужем уже 7 лет, есть ребенок 3,5 года...раньше мне казалось, что я люблю мужа, хотя отношения изначально были не гладкими...мне всегда не хватало теплоты, внимания и секса (мужу достаточно было 1 раз в неделю, а то и раз в две недели). Я страдала, но думала, что со временем все изменится, притрёмся...Он свою любовь и внимание просто по другому выражал: помогал мне всегда по дому, с ребенком, никогда мне ничего не жалел, хотя зарабатывал немного (деньгами помогали мои родители и его это вполне устраивало). Когда родился ребенок, финансово стало очень тяжело, но о разговорах о новой работе даже слышать ничего не хотел. Говорил, тебе надо ищи сама работу(хотя понимал, что у меня на руках грудной ребенок). Когда малышу исполнилось 2 годика, я нашла работу, которая мне нравилась и хорошо оплачиваемую, но она стала забирать все мое время...начались скандалы, упреки, что я плохая мать, плохая жена, что он отец-герой все время сидит с ребенком...И вот уже почти 2 года понимания нет...я уже наняла няню, чтоб он тоже смог работать и иметь свободное время, но это ничего не изменило...И произшло то, что я познакомилась по интернету с мужчиной. После переписки около года - мы встретились и я влюбилась, так что, все мои мысли только о нем и днем и ночью..Мы иногда встречаемся, гуляем (секса еще не было).У нас одинаковые взгляды на жизнь, он меня понимает, есть о чем поговорить(он образован) он уважает меня..У меня при одном его взгладе сердце замирает. Он меня боготворит... С ним я чувствую себя женщиной. С мужем у нас никогда не было о чем поговорить, разве о ребенке и уважения не было, мог нагрубить, обозвать, толкнуть..В гневе он вообще себя не контролирует. Хочу развестись, но муж умоляет не делать этого, говорит, что любит, что жить без меня не сможет...то угрожает, то давит на жалость, манипулирует ребенком. Он изменился, все делает, чтоб я осталась(и цветы, и подарки, и внимание), но слишком поздно - мне уже этого не нужно от него... ревнует, постоянные звонки. Я не говорила ему что люблю другого. Боюсь сделать ему больно, но так мне кажется, ему еще больнее...я даже целоваться с ним не хочу, он мне стал неприятен...Для себя я решила, что жить с ним не буду, я его только жалею. А с другой стороны боюсь сделать ошибку, ведь разрушить все так легко, а назад уже не вернешь. Мне даже посоветоваться не с кем: подруг нет(ради мужа отказалась от всех своих подруг), мама далеко.Может вы мне дадите совет, а то уже вся извелась сомнениями...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Елизавета! Решение этого вопроса - Ваша прерогатива, т.к. это Ваша жизнь и то, как она сложится в дальнейшем зависит только от Вас. Любой совет позволит Вам переложить ответственность за Вашу жизнь на человека давшего Вам совет. Учитесь быть ответственной за свою жизнью Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Евгений, за ответ! Я всегда была, есть и буду ответственна за свою жизнь сама. Не склонна перекладывать ответственность на чьи-то плечи...В этом и есть одна из проблем моего брака: мой муж изначально всю ответственность за все решения и за свою жизнь возложил на меня. Даже в мелочах всегда я была в ответе...Устала быть для него мамой-женой. Всегда хотелось, чтоб он проявлял самостоятельность... А решение я уже приняла, просто хотелось выслушать чье-то мнение...
консультация психолога
Т.е. Вы хотите, чтобы кто-то, "более значимый, авторитетный" подтвердил правильность Вашего выбора? Значит есть сомнения, колебания, чувство вины?
Дополнение от автора
да, есть сомнения и чувство вины... Просто мой муж в 12 лет потерял мать, а во мне нашёл ту заботу и нежность которой не имел в детстве...я по образованию психолог, хотя практики работы не имею(тоже ради него не стала строить карьеру,а посвятила себя семье... чтоб дальше учиться надо было ехать в другой город, он меня не пустил) и я очень хорошо понимаю, какую боль могу ему причинить...он может пойти по наклонной...все-равно он остается для меня близким человеком, привязанность есть...
консультация психолога
Да-а-а-а! Коллега, все так серьезно! Вы понимаете, что это скорее Ваша проблема и Вам нужно разобраться в своих тревогах? Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета.
Совет простой. Основа - ваши слова "запуталась в отношениях".
Значит надо распутать то, что происходит с вами в отношениях.
Пишу только основываясь на вашем письме.
Неудовлетворенность в отношениях с мужем, желание развиваться - состояться не только как женщина, мать, жена, но и как профессионал - в любимой работе.
Начинается поиск решения. Вместе с поиском решения появляется знакомство с мужчиной, который бы сделал то, что на ваш взгляд, не делает ваш муж.
Целенаправленный поиск почти всегда дает результат. И вот - работа, няня, мужчина, отношения с вашими планами на их продолжение.
Ах, да - муж. Вот когда все есть, появляется жалость к мужу, сочувствие к тому, что он без такой грандиозной женщины погибнет, а значит, вы должны героически не только себя реализовать, но и помогать ему оставаться маленьким.
Потому как быть мамой - не самое неприятное, значит в отношениях с новым мужчиной вы пока себя такой мамой не чувствуете. Вам 27 - начинаете новые отношения и развиваете карьеру, скорее всего о рождении детей пока не думаете. Значит, материнский инстинкт может реализовываться только с мужем...
Ох, запутано получилось...
Да, так вот - вы с мужчиной втречаетесь и радуетесь ему - неповторимому, такому который будет отличным мужем, с которым вы сможете быть отличной женой. В семье с которым вы сможете продолжать воспитывать своего ребенка и тд...
Или вы встречаетесь с компенсатором неудовлетворенности?
Вам трудно. Вас четверо - вы, мужчины, ребенок. А решение принимать опять вам. К сожалению, вы ничего не написали о новом мужчине.
Все отношения сосредоточены на вас. И все же - вы отлично можете их разделить - дифференцировать. И понять - что вы выбираете прежде всего для себя.
консультация психолога
Елизавета, здравствуйте. Не буду оригинальна – попробуйте не оставаться одна и не нагружать неподъемным грузом знакомых – найдите своего психолога и пройдите путь принятия решения вместе с ним. Что могу вам сказать от себя, это то, что период у вас сложный и конфликт двух противоположных желаний «хочу перемен к лучшему» и «боюсь потерять знакомую стабильность» правда сложно проживать в одиночестве, и мама к сожалению не всегда лучший советчик в таких вопросах – ей уж точно будет тяжело оставаться нейтральной и знать за вас то, что вам нужно на самом деле… Поэтому постарайтесь прежде всего прислушиваться к себе, внутри у вас (как и в любой женщине) живет мудрая помощница – ваша и только ваша женская мудрость, интуиция. которая знает все ответы на все вопросы! Для меня наиболее важными критериями ценности отношений с моим мужчиной является то, насколько мне с ним хорошо, чувствую ли я себя важной и желанной, откликается ли мое тело и душа на этого человека… Будьте счастливы!