Не получается получить высшее образование
В школе была лучшей ученицей...Первый раз в 17лет поступила в вуз на бюджетной основе,инженер связи. Профессиия очень нравилась. проучилась 2.5 года на отлично. Выступала на региональных олимпиадах по математике и физике (профильные предметы), занимала призовые места. Потом возник конфликт с преподавателем (женщина). Она запугала меня так (неудом), что я даже боялась явиться на экзамен... В итоге я экзамен сдала после сессии на тройку, но уже после сдачи мне сообщили, что я отчислена ( все остальные оценки пятерки)...Я очень тяжело переживала, ходила к декану, на что он сказал, чтоб меня больше не видел на своих факультетах!!!!! Потом работа...неудачный брак...ребенок...Второй брак. И я снова поступила в другой университет на заочное дистанционное обучение. проучилась год (оценки одна 4 остальные 5 две сессии). В итоге мне сообщают опять, что я отчислена, хотя все сдано!!!! Две недели не могла дозвониться до телефона методиста...В итоге мне сообщили, что от меня не получили заявления на дистанционное обучения, в связи с чем все мои экзамены и зачеты недействительны!!! Больше нет сил на учебу...она мне не дается, хотя умственные способности у меня намного выше средних...Но эти средние давно с высшим образованием, я же где-то в п.пе. Мне мои знакомые со школы даже не верят, что я ничего не закончила...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Анна. Может быть вам нужна консультация юриста, а не психолога. В последнем случае думаю нужно обратиться именно к юристу и у него проконсультироваться о правомерности вашего отчисления из университета.
психолог онлайн
Анна, ваши отчисления противозаконны и неестественны. Но для меня непонятным остается другое - за всеми вашими отчислениями будто стоит какой-то черный ящик, в котором кроется истинная причина. Удивительно грубым и странным кажется поведение вашего первого декана. С чего он стал так себя вести? Удивительным кажется ваше обучение во втором ВУЗе, где Вы целый год учились без заявления на дистанционку (если бы это заявление было на самом деле, то у Вас оставалась бы вторая зарегистрированная копия). Конечно же, Ваш вывод о том, что Вам не дается учеба, себя не подтверждает. Учеба-то Вам как раз дается. Я вижу, что Вам не дается пока другое - прилежание в документальном оформлении, отслеживании и защите своего студенческого статуса, то есть, формальная сторона вопроса. Но это же преодолимо!